Получи документы

Конспект занятия по рисованию фломастером во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»

Марина Морозова
Конспект занятия по рисованию фломастером во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер; формировать навык рисования кругов небольшого диаметра; формировать интерес к рисованию.

Задачи:

1. Образовательные:

продолжать закреплять у детей навык рисования фломастером;

продолжать закреплять у детей знания по цветам и формам предметов (круглая);

2. Развивающие:

развивать внимание и память;

развивать воображение;

создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы;

развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию фломастером во второй группе раннего возраста „Орешки для белочки“» размещена в разделах

воспитывать усидчивость и аккуратность;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Средства:

Фломастеры коричневого цвета по количеству детей; листы бумаги формата А4 с заготовками для рисунков по количеству детей; игрушка белочка; лесные орешки (бумажные шаблоны).

Методы и приемы:

1. Наглядные

Рассматривание изображения;

2. Словесные

Мотивация цели: Игровая ситуация «День рождение у белочки»;

Художественное слово – чтение потешки М. Булатов «Сидит белка на тележке»;

рассказ воспитателя;

объяснение;

поисковые вопросы (Кто прислал письмо? Что рисовали);

поощрение;

рефлексия.

3. Практические

Физкультминутка «Жили-были два бельчонка»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель привлекает внимание детей к конверту.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам в группу пришло письмо. Давайте прочитаем его? (Ответы детей).

В гости всех вас приглашаю

Угощенье обещаю!

Жду вас всех в своей берлоге,

Приходите поскорей.

Воспитатель из конверта достает еще изображение белочки.

Воспитатель: Давайте рассмотрим изображение белочки. Какого цвета белочка? Какой у белочки хвостик? Где белочка живет? А что белочка кушает? (ответы детей).

Прочтение потешки. Во время выразительного чтения потешки воспитатель раздает детям по бумажным орешкам.

Сидит белка на тележке

Продает она орешки :

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим орешки. Какого цвета орешки? Какой формы? Орешки маленькие, круглые (Ответы детей).

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться с помощью физкультминутки.

В лесной глуши на елке

Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру,

Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались

И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

В лесной глуши на елке

Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру,

Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались

И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

В лесной глуши на елке

Жили-были два бельчонка. Потянуться

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили. Прыжки на двух ногах

Вставали рано поутру,

Изображали кенгуру: Руки поднести к ушам

За уши лапками хватались

И вправо-влево наклонялись. Наклоны в стороны

Дружно хлопали в ладошки Хлопки в ладоши

И тянулись, словно кошки. Круговые движения руками, потянуться

Ножками топали, Ходьба на месте с притопом

Глазками хлопали, Поморгать глазами

Головками крутили, Повороты головы в стороны

Друг за другом вслед ходили. Ходьба на месте

Воспитатель: Давайте сделаем белочке подарок на день рождение – нарисуем много орешков. Вот так!

Воспитатель показывает детям, как надо рисовать маленькие и большие кружочки. Затем предлагает попробовать нарисовать самостоятельно и раздает детям листы бумаги А4 с изображением белочки и фломастеры.

Воспитатель: Все нарисовали подарок для белочки? (Да). Ну тогда нам нужно отправляться к белочке в гости на чаепитие и дарить подарки.

Воспитатель завет детей отправиться в лес к белочки подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

В яму - бух!

Воспитатель: Вот мы и оказались у белочки в гостях.

В игровом уголке, на столе накрыто все для чаепития и расставлены стульчики. На одном из стульчиков сидит белочка.

Белочка : Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождение, и я вас пригласила его отпраздновать.

Воспитатель: Здравствуй, белочка! Мы с ребятами очень рады, что ты нас пригласила и хотим подарить тебе наши подарки.

Воспитатель показывает рисунки детей для белочки.

Белочка : Ох… сколько много орешков вы мне приготовили, мне на всю зиму хватит. Спасибо вам ребята, за ваши подарки! Я очень рада! Присаживайтесь со мной попить чай.

Дети присаживаются за стол и угашаются чаем.

Воспитатель: Ребята, у кого сегодня было день рождение? Что мы свами подарили белочки? Какой формы орешки? Какого цвета орешки?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Орешки для белочки»Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Орешки для белочки» Одним из любимых занятий малышей в детском саду является аппликация. С помощью этого вида продуктивной активности дети не только познают.

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект НОД по лепке «Орешки для белочки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по лепке «Орешки для белочки» для детей младшего дошкольного возраста Образовательные направления: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Способствовать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста. Тема: «Орешки для белочки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Дорога для машины»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Дорога для машины» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Дорога для машины» Татьяна Плюхина Задачи: Учить закрашивать.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию фломастером во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Морозова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию фломастером во второй группе раннего возраста «Орешки для белочки»
Опубликовано: 9 июля 2023 в 22:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД