Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста

Любовь Калнина
Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста

Витаминки для зайчат

Цель: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивая пальчик в краску, закрепить знание желтого цвета).

Задачи:

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Витаминки для зайчат“ в смешанной группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания желтого цвета

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка мама Зайчиха, зайчонок, муляжи моркови, капусты, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные). Музыкальный фон - голоса птиц в зимнем лесу.

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие,

-художественно-эстетическое развитие,

-социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то шуршит за дверью?

Пойду посмотрю.

Отгадайте, кто к нам пришел:

"Длинные ушки, короткий хвост,

Прыгает ловко, морковку грызет"?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно.

(Заношу маму-Зайчиху (на резинке) и Зайчонка)

Ребята, посмотрите, с зайчонком что-то не так, он почему-то грустит?

(Воспитатель интересуется, что случилось, почему плохое настроение)

Воспитатель (от имени Зайчихи) : Мой зайчонок Длинное ушко стал что-то часто болеть. Почему?

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка - погладить, заостряя внимание детей: длинные ушки, короткий хвост, белая шкурка, черные глазки.

Зайчиха : Все наши запасы заканчиваются.

Воспитатель: Какие запасы?

Зайчиха : Свежие овощи.

Воспитатель: А что любят зайчики? (ответы детей)

(Показываю муляжи моркови и капусты)

Зайчиха : Вот, видимо, не хватает витаминов моему зайчонку.

Воспитатель: Витаминов? А что это такое?

Зайчиха : Витамины очень полезны, они дают силу, делают зайчонка веселым, ловким, помогают ему быстрее расти.

Воспитатель: Это, наверное, какое-нибудь горькое лекарство и, конечно, очень невкусно?

Зайчиха : Нет, вы неправы, витамины как раз очень вкусные. Это маленькие желтые шарики, кисло-сладенькие. Продают их в аптеке в баночках.

(Тут зайчонок заплакал и попросил витаминок)

Воспитатель: Что же делать? Где нам их взять?

(Стук в дверь, помощник воспитателя передает витамины, говорит, что добрый доктор Айболит позаботился о детях, передал витамины, он хочет, чтобы они были здоровыми, веселыми и быстро росли)

(Дети и Зайчиха с зайчонком рассматривают витамины, обращаю внимание на цвет, форму, количество)

(Воспитатель раздает всем детям витаминки, но в баночке заканчиваются, зайчонку не хватило и ему нужно бежать в лес)

(Зайчонок шепчет, что у него много друзей в лесу и всем зайчатам не хватает витаминов)

Воспитатель: Что же делать? Я, кажется, знаю, что делать. Можно нарисовать много-много витаминов для зайчонка и его друзей.

Воспитатель: А вы, заиньки, не волнуйтесь, садитесь, отдохните и посмотрите на наших добрых детишек.

А мы сначала поиграем с пальчиками.

Физкультминутка

Подвижная игра "Салат"

Мы капусту режем, (Энергично ребром ладошки проводим по другой ладошке)

Мы капусту рубим, (Ребром ладони стучим по ладошке)

Мы капусте мнем (Сжимам пальчики в кулачок и разжимаем)

И морковку трем-трем (Потираем кулачком по ладони)

Сахарком ее посыпем (Мелко перебираем пальчики)

И сметаною польем (Пальчики в щепотку и опускаем сверху вниз)

Вот какой у нас салат (Протягиваем ладони вперед)

Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)

(Дети усаживаются на рабочие места)

Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какую форму они имеют?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Правильно, ребята, они круглые, поэтому мы будем рисовать с вами кружочки.

(Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить)

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем оставляем отпечаток на листе бумаги.

(Воспитатель показывает пример рисунка)

В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом.

Вот какая получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну, что приступаем

(Включаю музыкальный фон)

(Дети начинают рисовать, воспитатель помогает детям, испытывающим затруднение)

(По окончании работ дети вместе с зайцами рассматривают баночки с витаминами)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как зайчонок радуется! Послушаем, что он говорит.

Зайчонок : Спасибо! Ребята, вы настоящие друзья!

Давайте поиграем с вами, а потом мы побежим в лес угощать своих друзей!

Физкультминутка

Подвижная игра "Зайка беленький сидит"

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат»Конспект занятия по рисованию красками «Коврик для зайчат» .

Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной техникеКонспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик» Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 10:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД