МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели»

Маргарита Ступина
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели»

Конспект занятия по рисованию

разновозрастной группы

«Большие и маленькие ели»

Воспитатель: Ступина М. В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».

Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе „Большие и маленькие ели“» размещена в разделах

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей 4 лет рисовать елочку. Дети 5-6 лет продолжать учить рисовать елку, добиваясь выразительной передачи хвои разными приёмами. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и строение, рисование концом кисти.

Материал: гуашь, тонированная бумага, иллюстрации.

Предварительная работа. Рассматривание елей во время прогулок на участке, а также рассматривание иллюстраций, на которых хвоя изображена разными способами.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает послушать детям стихотворение

И. Токмаковой «Ели…»

Ели на опушке-

До небес макушки-

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки,

Тонкие иголочки-

У лесных ворот

Водят хоровод.

Воспитатель: Дети, о чём говориться в стихотворении? Ответы детей.

Правильно, о ёлочках.

А, о каких ёлочках говориться? Ответы детей.

Правильно, о елочках больших и маленьких.

Воспитатель выставляет иллюстрации, на которых изображены большие и маленькие ели.

Вопросы к детям:

Что здесь изображено?

Какие елки вы видите? Ответы детей.

Правильно, высокие и низкие.

А какого цвета елочки? Ответы детей.

Правильно, зелёные.

Одинаковые ли по цвету большие и маленькие ёлочки? Ответы детей.

Молодцы, правильно, большие ели темно-зелёного, а маленькие светло-зелёного цвета.

Дети, а чем покрыты веточки на елочках? Правильно, хвоёй.

А какие елочки более пушистые? Да, большие елки пушистее, на них много веток и иголок (хвои).

Дети, а как нужно относиться к ним, и к природе которая нас окружает? Ответы детей.

Правильно, не ломать веток, не срубать елки, не разжигать костры в лесу.

Проводиться физкультминутка.

Дети, сегодня мы с вами будем рисовать такие елочки – большие и маленькие.

Воспитатель показывает последовательность изображения.

Вначале рисуется ствол, затем толстые и длинные ветви, а на них короткие и тонкие, все веточки покрыты хвоёй.

Напоминаю, что мелкие веточки и иголки нужно рисовать концом кисти.

Изобразить хвою можно разными способами. Показ воспитателя.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам нарисовать елочки большие и маленькие.

Обращает внимание старших детей на то, как можно получить более светлые оттенки для рисования молодых елочек.

Во время рисования воспитатель направляет внимание детей на передачу цвета молодых и старых деревьев, их расположение и высоту, напоминает, что рисунок располагать по всему листу.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все рисунки и выбирают те, которые детям понравились.

Воспитатель: Дети, у нас получился целый лес елочек.

Хвалит детей за старание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большие и маленькие мячи» Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы.

Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки большие и маленькие» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки, большие и маленькие» Тема: «Снежки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять.

Конспект по рисованию «Большие и маленькие следы» в первой младшей группе Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; Задачи: - развивать внимание, зрительное восприятие; - воспитывать у детей усидчивость, интерес.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Цель: продолжать учить отщипывать комочки от большого куска.

Конспект занятия «Морковки большие и маленькие» Екіншікішітобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Большие и маленькие ели» НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Большие и маленькие ели» Большие и маленькие ели Цель: Учить располагать.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) «Снежные комочки, большие и маленькие» План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: «Снежные комочки, большие и маленькие» Декабрь, 2018г. Воспитатель: Головашкина.

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели»
Опубликовано: 17 июня 2019 в 07:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД