Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Весна пришла»

Галиханова Ольга Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Весна пришла»

Тема: Весна пришла.

Доминирующая область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.

Интегрированные задачи:

1. Образовательные: помочь детям освоить новый способ изображения- рисование вилкой, формировать интерес к изобразительной деятельности, навыки правильного расположения рисунка на листе, закреплять знания цветов, расширять лексический запас по теме Весна, упражнять в согласовании слов в предложении, стимулировать мыслительную и речевую активность детей;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать творческие способности детей,чувство цвета, навыки свободного общения со взрослыми и детьми, внимание, мышление;

3. Воспитательные : воспитывать любознательность, доброжелательность, любовь к природе.

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Формы организации: демонстрация приемов работы, беседа, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: демонстрационные картины, проектор, листы бумаги, гуашь, вилки, салфетки.

Предварительная работа: беседы о весне, наблюдения за весенними изменениями в природе, чтение стихов о весне, рассматривание картин.

Содержание образовательной деятельности:

I.Организационный момент.

-Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Этот день мы проведем вместе. Пусть вам и нашим гостям он принесет радость и много интересных впечатлений.

II. Основная часть.

1. Сюрпризный момент.

Слышится смех. (аудиозапись)

-Кто это смеется? (макет солнца)

-Даже солнышко заглянуло посмотреть на вас. Кто расскажет стих про солнце?

Тучка спряталась за лес.

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе,лучистое.

- Ребята какое солнце!

- Почему мы называем солнце доброе?

(дети садятся на стульчики).

2. Беседа про весну (по картинкам).

- Какое сейчас время год?

- Какое время года изображено на картинке? Почему?

3. Чтение потешки «Весна»

-Ребята, посмотрите, среди нас есть девочка- весна (надеть венок на голову, дать метелку в руки).

-Ну, весна, как дела?

- У меня уборка.

-Для чего тебе метла?

- Снег н мести с пригорка.

- Для чего тебе ручьи?

- Мусор смыть с дорожек.

-Для чего тебе лучи?

- Для уборки тоже.

Я лужайки подсушу,

В лес весенний приглашу.

- Вот сколько забот у весны. Спасибо за приглашение в лес.

Физминутка.

Дети в лес пошли гулять

За природой наблюдать

Вверх на солнце посмотрели.

Ручки все свои согрели.

(аудиозапись «Ручьи и птицы»)

(слайд «Весенний лес»)

4. Дидактическая игра «Чего не хватает?»

(дети проходят за столы)

- Посмотрите на столах у вас весенние картинки. Но чего -то в них не хватает.

- Как вы думаете, кто это проснулся? (еж.)

- Чего ему не хватает (иголок)

- На что они похожи?

-Какого цвета мы должны взять краску?

- Что еще вы видите? (солнце)

-Что ему не хватает? (лучей)

- На что они похожи? Какого цвета?

- У вас есть еще краска зеленого цвета.

- Как вы думаете, для чего она? (Нарисовать траву)

5. Показ и объяснение приемов работы.

- Мы сегодня будем рисовать вилками.

- Возьму с салфетки 1 вилку, нарисую иголки ежику. Набираю черную краску и рисую. Положу вилку на салфетку.

- Беру 2 вилку, набираю желтую краску, рисую лучи для солнышка. Положу вилку на салфетку.

-Беру 3 вилку, набираю зеленую краску, рисую травку.

6. Пальчиковая гимнастика «Ежик».

Еж замерз (сжать кисти)

В клубок свернулся.

Солнце вышло.

Еж проснулся. (разжать кисти)

7. Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь.

III. Итог.

-Посмотрите, какие весенние картинки у нас получились! Молодцы!

Сколько ежиков проснулось! Солнышко улыбается на каждом рисунке! Какая зеленая травка!

- А нам пора возвращаться в группу. Выйдите на полянку.

- 1, 2, 3- обернись, в детском саду окажись!

- Посмотрите, а нам из леса ежики прислали волшебную корзинку! А в ней сладкие грибочки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 12:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД