Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей подготовительной к школе группы

Наталья Ефремова
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей подготовительной к школе группы

Цель: обобщить знания о диких животных.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о диких животных; учить рисовать диких животных графическим способом, передавать движения животных, их характерные особенности; формировать умение работать с графическим материалом.

Развивающие: развивать моторику пальцев рук, творческое воображение, фантазию; развивать речевую активность; помочь в усвоении грамматического строя языка.

Воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дикие животные“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о животных, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, дидактические игры.

Оборудование и материал: картинки с изображением диких животных, их жилищ и детенышей; макет леса; цветные карандаши, простой карандаш, лист бумаги формата А5.

Методические приемы:

Словесные: беседа, рассказывание, дидактическая игра.

Практические: физкультминутка, рисование.

Наглядные: рассматривание, показ.

Ход занятия.

1. Вводное слово воспитателя.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением диких животных и макет леса. Дети рассматривают, называют знакомых животных.

2. Беседа о диких животных.

- Ребята, каких лесных зверей вы знаете? Как называют лесных зверей? Что они умеют делать? (Ответы детей)

- Назовите, у кого из диких животных какой домик? (Показать картинки)

- Да, ребята, у медведя – берлога, у лисы – нора, у белки – дупло, у волка – логово, у ежа – нора.

- Детей диких животных называют детенышами, давайте их назовем.

3. Дидиктическая игра «Назови детенышей животных»

Воспитатель раздает детям картинки с изображением детенышей и несколько картинок с изображением диких животных. Среди предложенных вариантов дети ищут маму или папу для каждого детеныша.

4. Практическая часть.

- Дети, а сейчас попробуйте придумать и нарисовать свой волшебный, загадочный лес, в котором будут гулять наши животные. Не забывайте про последовательность рисования деталей фигуры животного (голова, туловище, лапы, хвост, шерсть).

Дети садятся за столы и приступают к выполнению творческого задания. По мере необходимости воспитатель помогает.

5. Физкультминутка «Зайчата»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

6. Итог занятия.

Анализ готовых работ.

- Молодцы, ребята! Работы получились очень необычные, яркие, красочные! Расскажите о них. (Рассказы детей)

Организация выставки детских работ «Дикие животные в сказочном лесу»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 17 октября 2021 в 15:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД