Получи документы

Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе

Юлия городова
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе

Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в

в 1- вой младшей группе.

Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.

Задачи:

- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать различия между предметами; учить концентрировать внимание, координировать движения

Публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивающие : формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми

-воспитательные: воспитывать интерес к различным предметам; эмоционально – положительное отношение к окружающим.

Методическое обеспечение: Игрушка Медведь большой, маленький, резиновая игрушка, мягкая игрушка, две корзины большая и маленькая, кубики. Куб большой и кубик маленький, шишки.

Предварительная работа :

- Изучение, сравнение предметов большой, маленький

- Разучивание подвижных игр: «Большие ноги идут по дороге»

- Знакомство с дикими животными «Медведь»

Ход занятия:

Организационный момент

Дети встают в круг, перед ними воспитатель.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, машут раками.

Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро».

Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)

Дети: Да!

Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)

Дети: Да!

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Дети: Да!

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)

Дети: Да!

Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.

Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.

Сюрпризный момент

- Тук! Тук! Кто же к нам пришел, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.

Живет в берлоге он в лесу,

Пугает волка и лису,

Любит ягоды и мед,

Косолапо он идет.

а это медведь заблудился и к нам в гости поиграть пришел. Посмотрите, какой он большой, мягкий.

Давайте с вами поиграем в игру «Большие ноги идут по дороге», только главное правило идти как мишка большой, договорились?

- Большие ноги идут по дороге ТОП -ТОП -ТОП -ТОП, маленькие ножки идут по дорожке Топ- топ- топ- топ

Воспитатель: Дети, а у большого медведя есть, братец маленький медвежонок они любят играть в прятки, мы сейчас с вами узнаем как же они прячутся, я вам рассажу, что большой медведь спрячется за большой кубик и тогда его не будет видно, а маленький? Да конечно маленький прячется за маленький кубик и его тоже не будет видно.

Воспитатель: А как вы думаете, зачем нам корзинка, а корзинка нам для игры и у нас их даже две, давайте поиграем в игру накорми медведя. Нам нужно собрать большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы накормили мишек. Медведь говорит на ушко что ему пора идти в лес и братца собой позвать, но за то,что дети накормили нас вам и угощенье я припас.

Воспитатель: Давайте скажем медведю и его братцу спасибо и до свидания.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: Ребята, а с кем мы сегодня в прядки играли? Вам понравилось кормить медвежат? А от, куда к нам медведь пришел? Вы были сегодня молодцы. Давайте мы скажем нашим гостям до свидания!

Воспитатель: берет корзинку с угощеньем и приглашает за стол детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия городова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 06:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД