Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный домик» по мотивам сказки «Теремок»

Екатерина Морева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный домик» по мотивам сказки «Теремок»

Цель: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

Вырос домик наш чудесный,

Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Чудесный домик“ по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

Дети: Да, очень нравится

Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?

Дети: Крыша

Воспитатель: А это что?

Дети: Окошко

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем.

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Лягушка

Из домика появляется лягушка.

Лягушка: Здравствуйте, ребята. Я лягушка-квакушка. А вы можете говорить ква-ква?

Дети: Несколько раз повторяют ква-ква-ква.

Воспитатель: Давайте поиграем с лягушкой

Дети по показу повторяют движения и слова:

У реки лежит лягушка

Как пузатая подушка.

В круглом брюшке у лягушки

Мухи, комары и мушки.

Воспитатель: А давайте узнаем, кто еще в домике живет?

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Мышка

Воспитатель: Как мышка говорит?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Давайте поиграем с мышкой

Дети по показу повторяют движения и слова:

Говорила мышка мышке:

— До чего люблю я книжки!

Не могу я их прочесть,

Но зато могу их съесть.

Воспитатель: А давайте узнаем, кто еще в домике живет?

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Зайка

Воспитатель: Как зайка прыгает?

Дети: прыгают как зайки

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой

Дети по показу повторяют движения и слова:

Зайка, зайка где твой хвост - вот, вот, вот

Зайка, зайка где твой нос - вот, вот, вот

Зайка, зайка лапы где - вот, вот, вот

Зайка, зайка уши где - вот, вот, вот

Воспитатель: А давайте узнаем, кто еще в домике живет?

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Лисичка

Воспитатель: Давайте поиграем с лисичкой

Дети по показу повторяют движения и слова:

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком,

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Воспитатель: А давайте узнаем, кто еще в домике живет?

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Волк

Воспитатель: Давайте поиграем с волком

Дети по показу повторяют движения и слова:

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

Воспитатель: А давайте узнаем, кто еще в домике живет?

Дети: Кто в домике живёт?

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Мишка

Воспитатель: Как мишка говорит?

Дети: рычат как медведь

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение «Мишка косолапый…»

Дети проговаривают и имитируют движения.

Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с жителями «чудесного домика»?

Завтра в дом чудесный постучим.

И зверюшек новых в гости пригласим!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный домик» по мотивам сказки «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Морева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный домик» по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 16:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД