МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»

Кристина Седова
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста 1,6-3 года

«Что растет на огороде»

Цель: Формирование умения различать по внешнему виду овощи, формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать овощи по внешнему виду. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, понятия «один-много».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Что растет на огороде“» размещена в разделах

2. Продолжать развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

3. Продолжать воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование: кукла бабушка, картинки с изображением овощей, муляжи овощей, мешочек, кубики, мячики, призма, контейнер, МИП полянка.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами едем на автобусе в огород.

Проходите занимайте места (дети занимают место на стульчиках)

Сюрпризный момент. Воспитатель достает руль и издается сигнал, (дети оправляются в путь). Воспитатель предлагает детям порулить. Стоп. Приехали. Ребята мы с вами приехали в огород. А в огороде растёт много овощей (на столах лежат карточки с овощами).

Дидактическое упражнение «Назови»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами посмотрим что же здесь растет? Посмотрите на них внимательно и скажите, что на картинках нарисовано?

(Дети рассматривают и называют все овощи)

Воспитатель: Какие, ребята, вы молодцы! Все овощи знаете, а теперь посмотрим как вы можете их найти (рассыпав на ковре корзину овощей и мячей).

Подвижная Игра «собираю урожай»

Воспитатель: А теперь посмотрим как вы запомнили наши овощей. Вот у меня корзинка, не пустая, а с овощами и мячами, вы только овощи собирайте и корзину наполняйте! (Дети собираю)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все овощи собрали!

Воспитатель: Ребята, а что это у нас в корзине лежит? Как это все называется?

Дети: Овощи.

Дидактическое упражнение «один-много»

Воспитатель берет из корзины в руки один овощ. Воспитатель: У меня один овощ. А сколько в корзине? (Ответ детей) А теперь я дам каждому из вас по овощу (оставив в корзине один, Маше одну картошку. Саше один помидор и т. д. А теперь сколько овощей в корзине осталось? (ответ детей) Давайте, мы все овощи обратно сложим в корзину. Сколько стало овощей в корзине? (ответ детей)

Ребята овощей мы в огороде набрали, теперь давайте с вами приготовим салат к обеду. (заранее подготовить овощи и перед детьми нарезать их, угощая каждого ребенка и проговаривая что это овощ)

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что мы с вами набрали (ответ)

– А где растут овощи? (ответ)

– Какие овощи мы собрали (ответ)

– Овощи, ребята, не только вкусные, но и полезные их нужно обязательно кушать! (угощать детей нарезанными овощами)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Седова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»
Опубликовано: 6 августа 2022 в 20:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД