МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»

Лысова Наталья
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в 1 младшей группе.

Задачи: Учить детей внимательно слушать;

Выполнять задания воспитателя;

Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление;

Физические движения в играх, проявлять интерес.

Материл для занятия: домик для игрушек, игрушки - петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

В: Здравствуйте, ребята! По дороге в садик я наткнулась на такой вот красивый домик. Он вам нравится?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Чудесный дом“» размещена в разделах

Д: Да.

В: Домик просто замечательный. А кто-нибудь знает, что это у него?

Д:

В: Нет? Тогда я подскажу вам. Вот это крыша, а это окно. А вы хотите узнать, кто живет в этом чудесном домике? Давайте узнаем.

Эмилия к дому подойдет и спросит, кто же здесь живет?

(Выбранный ребенок подходит ближе к домику и спрашивает: Кто в домике живет? Из дома слышится - Ку-ка-ре-ку)

Ребята, кто же это там?

Д: Петушок.

(Из дома появляется петушок)

П: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята! Я Петушок – золотой гребешок! А вы умеете говорить, как и я – ку-ка-ре-ку?

Д: Ку-ка-ре-ку! (Повторяют несколько раз)

В: А еще, петушок, детки могут показать, как ты ходишь среди своих курочек. (Дети показывают походку петушка). Ребята, а как курочки разговаривают с петушком, как они говорят?

Д: Ко-ко-ко.

П: Какие вы молодцы! Все про меня знаете!

В: Петушок, а кто еще с тобой в домике живет?

П: А вот угадайте!

В: Сара к дому подойдет и спросит, кто же тут живет?

(Вызванный ребенок подходит к домику и выполняет задание)

В: Тихо в домике. А вот смотрите, ребята, кто это тут у нас выглядывает в окошко? Кто же это?

Д: Зайчик.

З: Здравствуйте, детишки- девчонки и мальчишки! Я Зайка-попрыгайка. Будете со мной дружить?

Д: Да.

В: Ребята, а вы умеете, как зайчики, прыгать? Покажем зайке? (Дети прыгают) А кто еще в чудесном домике живет?

Эмилия к дому подойдет и спросит, кто же там живет?

(Из домика слышится рычание) Ой, кто же это там так рычит? (Появляется медведь)

М: Это я – Мишка-топтышка. Вы можете рычать, как я? Вот так – р-р-р-р-р

Д: Умеем. Р-р-р-р-р!

В: Мы еще, Мишка, и ходить можем как и ты. (Ходят как медведь)

М: Ой, какие вы молодцы!

В: Ребята, а теперь Петушок, Зайчик и Мишка хотят поиграть с вами. Сыграем с ними?

Д: Да. (Проводится игра «Чего не стало? Что пропало?»)

В: Какие вы умнички! Большие молодцы! Вам понравилось играть с нашими друзьями?

Д: Да.

В: Ну, тогда давайте ними пощаться.

А завтра снова в дом чудесный постучим

И игрушек новых в гости пригласим!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лысова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 19:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД