МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Подбери перышко» в группе раннего возраста (4 фото)

Филь Надежда Сергеевна
Конспект занятия по развитию речи «Подбери перышко» в группе раннего возраста

Цель:

-учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета;

-развивать умение повторять фразы вслед за педагогом.

Конспект занятия по развитию речи «Подбери перышко» в группе раннего возраста
Фото «Подбери перышко»
Конспект занятия по развитию речи  в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель учить детей различать и называть красный жёлтый зелёный цвета развивать умение повторять фразы вслед за педагогом

Материалы: картинка с изображением петуха (перья раскрашены не все, в том месте где не раскрашены имеются прорези, разноцветные петушиные перья из бумаги. Произведение Г. Бойко "Петух ".

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Подбери перышко“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Перед детьми на мольберте картинка, на которой нарисован большой красивый петух с пышным хвостом (хвост раскрашен не весь). Рядом на столе лежат перья красного, жёлтого и зелёного цветов.

Педагог обращает внимание детей на петуха. Показывает, что не все перья на хвосте покрашены. Поясняет, что петушок очень расстроен, он хочет себе красивый хвост.

Петушок просит детей подарить ему перышки : красные, жёлтые, зелёные.

В- сначала я подарю петушку перышко. Петушок, какое перышко тебе подарить? (красное.)

Воспитатель берет красное перышко, показывает детям, потом вставляет его в прорезь и говорит: вот тебе, петушок, красное перышко.

Затем дети самостоятельно выбирают перья, показывают их остальным и называют цвет.

Д-я подарю петушку жёлтое перышко.

Если ребёнок ошибается, петушок говорит: "ку-ка-ре-ку! Я хочу другое перо. Хочу перо зелёное!"

Дети любуются красивым петушиным хвостом. "Красивый у меня хвост! " - радуется петушок.

Воспитатель читает детям стихотвоиение:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он:

"Здравствуй!"

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке - гребешок,

Вот какой он, петушок!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Подбери перышко» в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 11:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД