МААМ-картинки

Конспект занятия по произведению «Жили у бабуси два весёлых гуся» в младшей группе

Светлана Мустафина
Конспект занятия по произведению «Жили у бабуси два весёлых гуся» в младшей группе

ДОУ д/с с. Тятер - Арасланово

Конспект занятия по произведению «Жили у бабуси два весёлых гуся» в младшей группе.

(Инсценирование и занимательное обыгрывание текста).

Выполнила: Мустафина С. М. ,

воспитатель 1 категории

2019 г.

Цель: познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы частушности. Привнести в занятие настроение шутливости, дать детям почувствовать курьёзность ситуации.

Публикация «Конспект занятия по произведению „Жили у бабуси два весёлых гуся“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: обогатить эмоциональное, речевое развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Расширить знания о домашних птицах.

Развивающие: развивать милодико-интонационную сторону речи, внимание, память. Формировать певческие, сценические способности детей.

Воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству, желание спеть частушку.

Оборудование: ноутбук, проектор, декоративный платок, плоскостные фигурки гусей, окрашенные в серый и белый цвета, с яркими носами и красными лапками. Деревянные расписные ложки по паре для каждого ребёнка.

Ход занятия

1 часть.

Слайд -1. (Панорама, представляющая луг, домик, небольшую лужицу.

Воспитатель. - Ребята, я буду исполнять роль бабушки (покрывает голову платком). Это мой домик, я здесь живу. У меня есть друзья. Угадайте, кто: один серый, другой белый? Правильно, гуси.

Вос-ль. -А теперь познакомьтесь с моими друзьями. Вот они!

-Позовите-ка гусей. Как они кричат? (Дети вместе зовут гусей)

Воспитатель показывает плоскостные фигурки гусей, двигает их по «лугу». Читает потешку, инсценируя каждый куплет, подчё ркивая голосом слова: «Один серый – другой белый» и обыгрывая все коллизии развёртывающегося сюжета потешки.

Фигурки гусей укрепляются у домика.

Вос-ль. - Ребята, вам понравились мои друзья?

-Какие они?

-Куда они ходили? Покажите, как они ходят.

-Что делали? Как поклонились, покажите.

-Что кричала бабуся гусям? А гуси как кричали?

Ответы детей, имитация движений.

2 часть.

Воспитатель предлагает послушать запись песни (ноутбук).

Вос-ль. - А давайте дети все вместе споем песню про гусей. Встаньте в круг. (Дети с воспитателем весело пропевают песенку).

-Как хорошо у нас получается!

-Сейчас я раздам вам деревянные ложки и мы организуем свой «ансамбль» (Раздает всем расписные ложки).

-Внимательно посмотрите, как я буду отбивать ритм мелодии и послушайте. Затем вместе попробуем играть. (Прослушав исполнение. дети выполняют это задание).

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект занятия «Как раньше жили на Руси»Конспект занятия «Как раньше жили на Руси» НОД по образовательной области «Познание» «Как раньше жили на Руси» С презентацией к дидактической игре. Средняя группа Задачи: Приобщать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по произведению «Жили у бабуси два весёлых гуся» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Мустафина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по произведению «Жили у бабуси два весёлых гуся» в младшей группе
Опубликовано: 17 января 2020 в 15:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД