МААМ-картинки

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой любимый город» (7 фото)

Нина Бенедик
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой любимый город»

Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу.

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города. Развивать воображение и стремление изобразить в конструировании свой город. Формировать умение работать в коллективе.

Оборудование: Лунтик игрушка, фотографии с достопримечательностями города, аудиозапись со звуками города, деревянные кубики.

Раздаточный материал: деревянные кубики.

Публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию „Мой любимый город“» размещена в разделах

Предварительная работа: рисунки детей на тему «Мой двор», презентация о достопримечательностями города

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, у каждого человека бывает плохое и хорошее настроение. Как узнать, какое у человека настроение? (ответы детей) .

Воспитатель : Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас, и у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.

Слышите, кто – то стучится к нам. Кто бы это мог быть? (предположения детей) .Воспитатель открывает дверь, на полу стоит коробка.

Воспитатель : Дети, как вы думаете, что там может быть? (ответы детей). (Воспитатель открывает коробку, а там волшебный клубочек.)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, это Лунтик. Он прилетел к нам в гости. Давайте с ним познакомимся (дети называют свою фамилию, имя) .

Воспитатель : А вы знаете, что Лунтик прилетел к нам из другого города. Он никогда не был у нас и не знает, как называется наш город, район. Какие у нас есть улицы, и где у нас можно весело отдохнуть и поиграть. Расскажем ему?

Ответы детей: Расскажем, да.

Воспитатель : Предлагаю сыграть в дидактическую игру «Закончи предложение».Я буду начинать предложение, а вы заканчивать.

1. Мы живем в городе….(Рамони) .

2. Жители Рамони называются… (Рамонцы) .

3. Наш район называется… (Рамонский район) .

4. Наш детский сад расположен на улице…. (Юбилейная).

5. Какие улицы есть в нашем городе… (ответы детей) .

6. Я живу на улице…. (отвечают 4 – 5 детей).

Воспитатель : Ребята, давайте мы проведем экскурсию для нашего гостя по улицам Рамони. Но сначала мы послушаем звуки, которые мы можем услышать у нас в городе. (Прослушивание звуков города : шум машин, пение птиц, шум листьев, шум фонтанов). Как вы думаете, что мы услышали?

Ответы детей: звуки нашего города.

Воспитатель : А теперь мы покажем нашему гостю, как у нас красиво и вы расскажем об этих местах.

Воспитатель : Представьте, что вы смотрите на наш город с неба, каким вы увидели наш город с высоты? Город, какой?

Ответы детей: Наш город красивый, большой, любимый, современный…

Воспитатель : Согласна, с вами. А в нашем городе Рамони есть памятники.

Ответы детей: Памятник Мосину, замок Ольденбурский

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой любимый город»

(Воспитатель дополняет ответы детей)

Воспитатель : Что вы видите на следующих фотографиях?

Ответы детей: Я вижу много центральную площадь с фонтаном, много домов, много улиц, есть речка Воронеж и т. д.

Фото «Мой любимый город»

Воспитатель : Да, в нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (Я живу на улице)

Воспитатель : Но, когда мы идем по улице и проходим какое-нибудь здание, то возле него чем- то пахнет. Замечали? Давайте вспомним.

Игра «Чем пахнет улица?»

Воспитатель : Если на улице пахнет свежим хлебом или вкусными булочками, то какое здание находится на этой улице?

Ответы детей: Если на улице пахнет свежим хлебом или вкусными булочками, то на улице находится булочная или пекарня.

Воспитатель : Если на улице пахнет бензином?

Ответы детей: Если на улице пахнет бензином, то на улице находится бензозаправка.

Воспитатель : Если на улице пахнет конфетами, шоколадом?

Ответы детей: Если на улице пахнет конфетами, шоколадом, то на улице находится кондитерская.

Воспитатель : Верно, молодцы! А еще в нашем городе много разных домов. Давайте вспомним. Игра «Какой дом?

- В этом доме много этажей – он… (многоэтажный)

- В этом доме один этаж – он (одноэтажный)

- В этом доме много квартир – он (многоквартирный)

- Дом построен из кирпича – он (кирпичный)

- Дом построен из дерева – он (деревянный)

- Дом построен из камня – он (каменный)

Воспитатель : Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам и видите много зданий.

Отгадайте- ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать

Воспитатель : Я буду вам загадывать загадки о зданиях нашего города и кто правильно отгадает, тот и повесит фотографии этих зданий на доске.

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее

В нашем… (магазине)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание- (почта)

Конспект занятия по патриотическому воспитанию - фото

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад)

Фото №1 Цель Воспитывать чувство патриотизма любви к родному городу

Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную,

Детскую (больницу)

Воспитатель : Вы правильно отгадали все загадки. Молодцы!

Воспитатель : А вы заметили, что в нашем городе строится много новых домов!

Воспитатель : Как называется профессия людей, которые строят дома и здания?

Ответы детей: Профессия этих людей называется – строитель.

Воспитатель : Дети, Лунтик плачет. Что случилось? Ребята, он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест, дворов, площадок, музеев. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь?

Ответы детей: Мы станем строителями и построим Лунтику домики, детскую площадку и т. д.

Дети из деревянных кубиков строят город для Лунтика (фонтаны, здания, детские площадки, деревья).

Фото №2 Задачи Познакомить детей с достопримечательностями города Фото №3 Развивать воображение и стремление изобразить в конструировании свой город Фото №4 Формировать умение работать в коллективе

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лунтик больше не плачет и говорит вам спасибо и интересуется, что вам понравилось сегодня больше всего. (Ответы детей). Лунтик прощается с ребятами.

Воспитатель : Молодцы, красивые дома у вас получились. Давайте будем любить, беречь и заботится о нашем городе.

Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город Саратов» Тема: «Мой город Саратов» Характеристики проекта: По доминирующему методу: информационно – практико –ориентированный. По характеру содержания:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой любимый город» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Бенедик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой любимый город»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 13:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД