Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»

яковленко наталья
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой

в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»

Воспитатель: Яковленко Наталья Борисовна

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Репка»

Задачи:

Образовательные:

1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке „Репка“» размещена в разделах

2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей голосом, интонацией.

2) Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей.

«Социально коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных.

Словарная работа: звукоподражание животным, проговаривание простых слов по тексту сказки.

Материал к занятию : настольный театр «Репка», угощение для детей – яблоко.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель заходит в группу, в руках корзинка.

- Ребятки, я вам сегодня принесла сказку. Садитесь на стульчики, и я вам ее расскажу!

Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и воспроизведением некоторых действий персонажей. (Тянем по тянем - показываем руками, как тянем репку).

-Покажите, какая выросла репка?

-Как тянули репку?

-Не получилось, не вытянули репку! Никак! (скажите –никак).

-Бежит собачка Жучка и лает. Как она лает?

-Как мяукает кошка Мурка?

-Как пищит маленькая мышка?

Вот и вытянули репку! Все обрадовались! Давайте и мы с вами встанем на ножки и порадуемся с героями сказки! (физкультминутка).

-Потопаем ножками как дед,

-похлопаем ручками как бабка,

-покружимся как внучка,

-полаем как собачка Жучка.

-помяукаем как кошка Мурка,

-попищим как маленькая мышка!

А вот она и мышка, хочет ребяток поймать, убегаем скорее от нее на стульчики.

Никого мышка не поймала!

Вот какую сказку мы посмотрели,- называется сказка «Репка». Скажите - репка.

-Кто репку посадил?

-Кто репку помогал тянуть? (дети с помощью взрослого перечисляют героев).

-Все вместе вытянули репку. Дед вам принес угощение. Что это? (яблоко) Какого цвета? (жёлтое) А репка какая? (тоже жёлтая)

-Угощайтесь, пожалуйста, ребятки! (на блюдце кусочки желтого яблока)

Напомнить детям, что деду надо сказать спасибо.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Храбрый утенок» для детей 2–3 лет Тема. Рассказ “Храбрый утенок” Б. Житков. Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кукушка» Цель занятия: познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка», Задачи занятия: Образовательные: формировать умения понимать главную.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Цыпленок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка“ Цыпленок” К. Чуковского. Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать знакомить с домашними птицами,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем яковленко наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе показ театра по сказке «Репка»
Опубликовано: 23 января 2024 в 17:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД