Получи документы

Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Лягушата» (I часть)

Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Лягушата» (I часть)

Тема: «Лягушата»(I)

Задачи:

Учить детей накручивать из двух, склеенных между собою, полосок бумаги, свободный и тугой ролы. Продолжать учить делать базовую форму глаз, изогнутая капля, стрелка. Закреплять умение приклеивать конец полоски бумаги к готовому ролу. Упражнять в наклеивании получившихся деталей в определённой последовательности, создавая образ лягушат. Развивать аккуратность, интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.

Расширить и активизировать словарь детей по теме: пучеглазая, рот-ловушка, комар, мушка, мошка.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Лягушата“ (I часть)» размещена в разделах

Иллюстрации: 2 веселых лягушонка, лягушата на пруду; лягушата, стрекоза, камыши, выполненные в технике квиллинг, лист цветного картона с наклеенной аппликацией пруда, заранее склеенные между собою 3 полоски для глаз (зеленая, жёлтая, черная, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА.

Ход:

Приветствие, создание эмоционального настроя на работу:

Наши умные головки будут думать

Ушки будут слушать

Ручки будут делать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся!

Загадывание загадки:

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка,

Попадут в ловушку

И комар и мушка.

Раздается аудиозапись лягушачьего кваканья.

Почему лягушку называют «лягушка-квакушка»?

Где живут лягушки? (в воде, в пруду, в болоте)

Сколько лягушат в нашем пруду?

Какого они цвета?

Какого цвета их животики?

Глаза у лягушки выпуклые, лягушку можно назвать пучеглазой.

Педагог обращает внимание, что рот у лягушонка большой, он им ловит комаров, мошек, захватывая добычу как в ловушку.

Рассматривание образца

- Из какой бумаги мы будем делать лягушат? (гофрированной).

- Сколько полосок и какого цвета нужно склеить между собой, чтобы сделать рот лягушки? (зелёную с красной).

- С полоски какого цвета мы начнем накручивать деталь?

- С помощью какой базовой формы?

- Сколько полосок и какого цвета нужно склеить между собой, чтобы сделать живот лягушки? (зелёную с жёлтой)

- Из полосок какого цвета состоят глаза лягушки? (зеленая, жёлтая, черная)

- С полоски какого цвета мы начнем накручивать деталь?

- С помощью какой базовой формы накручиваются глаза? (тугой рол)

- Какие базовые формы используются для накручивания лапок? (изогнутая капля, стрелка)

Напоминание педагогом способа накручивания деталей

Педагог обращает внимание на последовательность и равномерность наклеивания получившихся деталей.

Напоминание правил работы с инструментами.

Дети под музыку накручивают необходимые детали, приклеивают их в определённой последовательности.

Индивидуальная работа педагога с детьми.

Во время самостоятельной работы воспитатель наблюдает за детьми, оказывает индивидуальную помощь.

Физминутка

На болоте две лягушки

Две зеленые квакушки (сесть на корточки, пальцы рук растопырить)

Утром рано умывались

Полотенцем растирались (провести ладонями по лицу, рукам, ногам)

Ножками топали, (встать, потопать ножками, похлопать в ладоши)

Ручками похлопали

Вправо-влево наклонялись (наклоны вправо- влево)

И обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт – привет! (вытянуть руки вверх над головой и потянуться)

Лягушку называют «лягушка – попрыгушка», давайте попрыгаем как лягушка.

Итог:

Педагог рассматривает с детьми получившихся лягушек, хвалит за аккуратность наклеивания, качество накручивания деталей, нацеливает на вторую часть занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию «Озорные лягушата» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Озорные лягушата» в средней группе Наши дети очень любят сказки, с большим интересом рисуют сказочных героев,делают атрибуты к инсценировкам,аппликации. И вот,наше путешествие.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект ОД по познавательному развитию «Человек — часть природы» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по плаванию для детей средней группы «Веселые, озорные лягушата» Конспект занятия по плаванию для детей средней группы: “Веселые, озорные лягушата”. Цель: учить детей правильно приподнимать голову над.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Лягушата» (I часть) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Пасикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Лягушата» (I часть)
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 06:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД