Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Башенка из кубиков»

Юлия Александрова
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Башенка из кубиков»

Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Башенка из кубиков»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Целевой ориентир: сформировать у детей навык конструирования башенок по образцу совместно со взрослым.

Задачи:

-Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста „Башенка из кубиков“» размещена в разделах

- Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.

-Побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки.

- Повторить стихотворение А. Кулешовой «Кукла славная – матрешка…»

-Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

-Побуждать называть свое имя.

-Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение показом игрушек и других средств наглядности.

- Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

- Совершенствовать умение выполнять плясовые движения.

Образовательные результаты: Умение различать кубик, умение с помощью взрослого сооружать башню, разворачивать игру вокруг постройки, умение называть свое имя, здороваться по напоминанию взрослого, слушать доступные по содержанию стихи, умение сопровождать речью игровые действия, умение выполнять движения по показу воспитателя.

Оборудование: Демонстрационный материал - образец, 3-4 кубика, игрушка - матрешка; раздаточный материал – по 3-4 кубика, игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

Ход занятия.

В гости к детям приходит матрешка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это матрешка. Она поздоровалась с вами. Давайте скажем ей: «Здравствуйте, матрешка!»

Малыши хором здороваются с игрушкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Матрешка хочет с вами познакомиться. Матрешка, меня зовут Нина. Кто хочет познакомиться с матрешкой?

Воспитатель побуждает детей назвать свое имя.

Педагог читает стихотворение А. Кулешовой.

Кукла славная – матрешка,

Где же ручки,

Где же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные!

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Воспитатель: Матрешка очень любит играть с детками. Поиграем с матрешкой? Мы построим для нее башенку.

Дети: (хором) Да.

Воспитатель: Вот какую высокую башенку сделала я. Я построила башенку из кубиков. Кубик лежит на кубике. Вот такую башенку мы будем строить.

Воспитатель: Посмотрите, как я строю башню. Я беру кубик и кладу его на стол, беру еще кубик и кладу его на кубик, и еще один кубик кладу на кубик. Высокая башня получилась.

Воспитатель: Как я строила башню. Сначала поставила один кубик, на него поставила еще кубик и еще кубик.

Воспитатель: А теперь вы возьмите кубик и постройте башню. Ставьте кубик на кубик. Аккуратно ставьте кубики, чтобы башня не развалилась.

Воспитатель: Как много башенок получилось! все башенки красивые. какую же башенку выберет эта матрешка? Она выбрала башенку Юли. Башенка высокая, кубики аккуратно стоят друг на друге.

Воспитатель: Сейчас я раздам каждому по матрешке. Ваня подведи матрешку к своей башне и предложи ей посмотреть, какая высокая башня получилась, обойди башню вокруг и поставь матрешку на башню. А теперь, дети, предложите своей матрешке обойти свою башню и поставьте матрешку на башню.

Матрешка хвалит детей, благодарит за построенные башни и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку.

Воспитатель: Дети послушайте отрывок из стихотворения В. Берестова.

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

А девятая поет.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы потанцуем. К нам в гости приходила матрешка, а теперь и мы превратимся в матрешек и будем танцевать.

Танец «Веселые матрешки» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой).

Мы – веселые матрешки,

Ладушки, ладушки! Дети хлопают в ладоши.

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки! Топают ногами.

В сарафанах ходим пестрых,Ладушки, ладушки! Полуприседают.

Мы похожи словно сестры,Ладушки, ладушки! Делают фонарики.

Завязали мы платочки. Ладушки, ладушки! «Завязывают платочки»

Раскраснелись наша щечки,Ладушки, ладушки! Показывают руками щечки, поворачивая голову вправо-влево.

Матрешка хвалит детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по конструированию «Ежик» с детьми раннего возрастаФотоотчет занятия по конструированию «Ежик» с детьми раннего возраста Цель. Учить детей моделировать образ ежика, вставляя «иголки» в туловище вылепленное педагогом. Развивать чувство формы, мелкую моторику,.

Конспект НОД по конструированию из кубиков «Домик для ежика» для детей раннего возрастаКонспект НОД по конструированию из кубиков «Домик для ежика» для детей раннего возраста Цель: Формирование умений строить из кубиков несложные конструкции по показу воспитателя. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Учить детей строить домики,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста Конспект занятия " Пчёлки" в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Башенка из кубиков» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Александрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Башенка из кубиков»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД