Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» (4 фото)

Татьяна Сахнова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги.

Подготовила воспитатель Сахнова Т. М.

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цели:

Создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги.

Организовать деятельность для формирования умений изготавливать предметы из бумаги, в процессе работы развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность в вырезании и наклеивании деталей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

Развивать связную речь. Развивать фантазию.

Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов с участием животных. Загадывание загадок о домашних и диких животных.

Материалы: Бумага разных цветов, ножницы, клей, картон. Мордочки диких и домашних животных. Картинки домашних и диких животных.

Ход занятия:

Ребята я вам сейчас загадываю загадки про животных, а вы попробуйте отгадать:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(белка)

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Заяц

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Кот

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

Лиса

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Медведь)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

Олень

Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Поросенок

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

Собака

А вы хотите научиться делать фигурки животных из бумаги? Сегодня мы научимся мастерить домашних и диких животных. Посмотрите на картинки с животными.

- Что общего у этих животных? Правильно, правильно туловище и голова у этих животных сделаны из полосок, цилиндра. ?

Показ и объяснение. Воспитатель обращает внимание детей на схемы поэтапного складывания туловища и головы животных. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать животных.

Берем лист бумаги и отрезаем две полоски одну длинную, вторую короткую. Вырезаем из картона основу для устойчивости поделки.

Для начала склеиваем большую полоску и приклеиваем ее к основе. Склеиваем маленькую полоску и приклеиваем на большую. У нас получится зайчик. Затем приклеиваем мордашку.

Также можно сделать котика. Из цилиндра у нас получится медведь.

А лису мы сделаем из полукруга. Вырезаем хвост лапки и голову и приклеиваем

Физкультминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

- А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети называют этапы работы, опираясь на схемы и приступают к работе).

В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Ребята, предлагаю дать оценку своей работе. У кого всё получилось, а кому надо доделать? Скажите, что самое трудное было? Всё ли у нас получилось? Справились ли с заданием?

Если считаете, что собрали много информации о животных встаньте. Если нет – сядьте.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему - фото
Фото №1 Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Сахнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2018 в 16:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД