Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»

Айжан Алиева
Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Алиева Айжан Галимжановна

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики.

Задачи

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные:

- учить детей классифицировать животных на диких и домашних,

- выделять характерные признаки данного животного и его место обитания;

- формировать умение правильно называть детенышей животных;

- расширять словарный запас детей;

Развивающие:

- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- способствовать развитию связной речи: участвовать в общей беседе, отвечать на вопросы распространенным предложением;

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

- продолжать формировать интерес к живой природе.

Материал к занятию : игрушки- животные дикие и домашние по количеству детей; клубок ниток; зона леса и деревенского дома; крупы овес, пшеница, ячмень; тарелочки.

Предварительная работа:

Игры- перевоплощения в животных

Дидактические игры:

«Кто, где живет?»,

«Помоги детенышу найти свою маму».

Чтение сказок:

«Волк и семеро козлят»,

«Три медведя»,

«Теремок»,

«Колобок».

Ход занятия

Перед детьми нитка от клубка, лежащая на полу. Давайте пойдем за этой ниточкой, интересно, куда она нас приведет.

Воспитатель.

- Кто, это? (Перед детьми стол с игрушками-животных).

Возьмите по одной игрушке и встаньте в круг.

-Кто у тебя в руках? А у тебя? (Дети называют свои игрушки-животных

А, как одним словом можно сказать, что у вас в руках? (Животные)

Игра «Назови своего детеныша»

- А сейчас найдите жилище для своих животных и встаньте там.

- Вы, почему так объединились? (Дети делятся на две команды)

- Как ваши животные называются?

- Где они живут?

- Почему ваши животные называются домашними? (Ответы детей).

- А ваши животные, как называются?

- Где они живут?

- Почему они называются дикими? (Ответы детей).

- Подумайте и назовите самое маленькое животное из ваших животных?

- А вы назовите самое большое животное?

- Как называется жилище, в котором живет ваше животное? (Ответы детей).

- Шерсть у твоего животного какая?

- А у твоего? (Ответы детей)

- Чем любит лакомиться твое животное? (Ответы детей)

- У какого животного самый пушистый хвост?

-Самый короткий хвост?

- У каких животных маленькие хвосты?

- Для чего нужен хвост корове?

- Летом твое животное, каким цветом? (Ответы детей)

Физминутка

«Как ходит ваше животное» (дети договариваются в команде и показывают одно из

животных, дети другой команды отгадывают, затем меняются).

Ребята, я принесла корм для ваших животных, давайте их покормим.

- Ой, что же я наделала. Все у меня перемешалось. Помогите мне разобрать.

Игра «Золушка». (Дети разбирают смешанные крупы по командам). Рассматривают их

- Что ты выбираешь? Кому ты дашь овес? Идите, покормите своих животных.

-О чем мы сегодня с вами говорили?

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных. Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айжан Алиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД