Получи документы

Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»

Светлана Меженина
Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»

Задачи:

• учиться захватывать игрушки различными предметами

(удочкой, сачком);

• познакомить с правилами игры с водой,

закрепление цвета: синий, зеленый, жёлтый, красный;

• развивать координацию движений, мелкую моторику рук;

• воспитывать доброжелательность, сочувствие.

Материалы, инструменты, оборудование:

- игрушка-котёнок;

- пластмассовые рыбки с металлическими вкладками;

- удочка с магнитом на конце лески;

- сачки;

- ёмкость с водой;

- ведерки, салфетки для вытирания рук.

Публикация «Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста „Поймай рыбку для кота“» размещена в разделах

Деятельность педагога Деятельность детей

Сюрпризный момент

В группе раздаётся мяукание котёнка.

Мотивация

Ой! Кто это? Как вы думаете?

Где же он спрятался? Я пойду посмотрю. (воспитатель ищет и находит кота)

Котик здоровается с ребятами.

Посмотрите, а котик грустный.

Сейчас я у него спрошу, что же случилось.

Котик шепчет на ушко.

Ребята, котик сказал: Пошел он на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла.

Что же делать? Ребята, как котику помочь?

Хотите помочь котику поймать рыбку?

Котик, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.

Чтобы не замочить одежду наденем фартуки и засучим рукава.

А котик смотрит на детей.

Молодцы.

На наше озеро пойдем все вместе. И котик тоже с нами пойдет.

Физкульт-минутка:

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-

Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…

В заранее приготовленной емкости с водой плавают рыбки. Взрослый помогает малышам встать вокруг емкости так, чтобы они не толкали друг друга.

Вот мы и пришли к нашему озеру. Посмотрите, сколько рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?

Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. А вот так сачком. Котик, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.

Если у детей не получается самостоятельно поймать рыбку, взрослый помогает им.

Воспитатель хвалит малышей за удачный «улов», и выясняет у ребят, какого цвета они поймали рыбку.

Ребята, а теперь давайте вытрем руки и снимем фартуки.

Сколько мы для котика рыбы наловили, посмотрите?

Ребята, посмотрите, котик какой стал веселый.

Котик: Спасибо вам, ребятки, за рыбку и я очень хочу с вами поиграть, а вы хотите?

Ответы детей : котик

Дети здороваются с котиком.

Ответы детей : Поймать Рыбку

Ответы детей : хотим.

Дети надевают фартуки и засучивают рукава

Дети идет по дорожке, и выполняют действия по тексту.

Ответы детей : удочкой, сачком

Каждый ребенок пробует самостоятельно поймать рыбку. Если у него не получается, взрослый помогает ему.

Ответы детей : называют какого цвета, пойманная рыбка.

Дети вытирают руки и снимают фартуки.

Ответы детей : много.

Ответы детей : хотим.

Игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

-Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите

Как проснётся Васька-кот

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот и исчез весь хоровод.

Котик: Спасибо вам ребята за рыбу, за то, что со мной поиграли, а теперь мне пора домой, мама меня уже заждалась. До свидания!

Воспитатель провожает котика.

Восп. Какие вы сегодня молодцы! Помогли котику. Наловили рыбки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию и формированию устойчивых навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста Цель: Обеспечивать условия для комфортной двигательной активности детей. Создавать у детей положительно - эмоциональный настрой, вызывать.

Дидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитюДидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитю Цель: Развивать навыки сложения. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметические действия на сложение. Закрепить навыки количественно.

Дидактическая игры по познавательному развитию «Поймай рыбку» Цель: развивать навыки сложения в пределах 10. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметический действия на сложение. Закрепить.

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку» Цели: Обучающие: активизировать и обогащать словарь, закреплять знания о цвете, форме. Развивающие: развивать общую моторику, координацию,.

Конспект на тему «Поймай рыбку» Задачи: 1. Учить внимательно слушать воспитателя; 2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка,.

Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: - воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; - учить.

Конспект занятия по формированию сенсорных навыков с детьми раннего возраста. Тема: «Затейник Кенгуренок» Цель: Формировать и развить сенсорные навыки у детей раннего возраста через тактильное восприятие. Задачи: -Формировать умение детей различать.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» СЛАЙД 1. ВВЕДЕНИЕ. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Меженина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 21:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД