Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»

Галина Новикова
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14

Конспект занятия

по формированию математических представлений

в группе раннего возраста

«В гостях у Зайчика»

Подготовила и провела

воспитатель высшей кв. кат.

Новикова Галина Фёдоровна

с. Андреевское

2021-2022 учебный год

Цель:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах

Развивать представления у детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ориентируясь на форму предметов.

Образовательные задачи:

-расширять словарный запас;

-исследовать форму предмета.

Развивающие задачи:

-развивать зрительные дифференцировки;

-развивать речь, память, логическое мышление;

учить работать в парах.

Воспитательные задачи:

-продолжать учить здороваться, говорить «До свидания».

-воспитывать интерес к занятию,

-создавать у детей определённый эмоциональный настрой, (спокойный, приподнятый, радостный и т. д.)

Материалы:

мягкая игрушка - Зайчик, игровой набор «Капуста» и «Морковка», карточки с картинками зверей, дидактическая игра «Найди нужную дверь» : домики и геометрические формы к ним (двери).

Ход занятия:

Дети играют по группе, воспитатель обращается к ним

Воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем в гости к Зайчику, а живёт он в лесу, хотите туда отправиться?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Но для того чтобы отправиться в лес, мы с вами соберём угощение для него, вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, в нашей группе лежат разные предметы, посмотрите на них и выберете то угощение, которое вы понесёте Зайчику. Будьте внимательны!

Дети собирают угощение в корзинку

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, собрали полную корзину подарков, вот теперь можно отправляться в гости, вы готовы?

Дети: готовы

Воспитатель: Но чтобы не потеряться в лесу, нам нужно найти себе пару

Дети: (ищут себе пару)

Вместе по лесу идём

Не спешим, не отстаём.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, ребята посмотрите избушка стоит, а кто же в ней живёт?

Дети: Зайчик (если дети затрудняются, воспитатель помогает)

Воспитатель: Ребята поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй Зайка!

Воспитатель: Ребята, выберите по одному предмету и угостите Зайку капустой и морковкой.

Дети выполняют задание, поочерёдно раскладывают предметы в соответствующие мисочки, проговаривая, что они принесли.

Воспитатель: Молодцы, ребята справились, разложили всё правильно, Зайка говорит вам спасибо за вкусные подарки. А сейчас мы с вами немножко отдохнём.

Физкультминутка:

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту жмем-жмем (сгибания и разгибания кистей рук)

Воспитатель: А ещё в этом лесу живёт серый волк, Зайчик и его братишки очень боятся его и не хотят попасть к нему в лапы, давайте спрячем их в домики, поможем нашим друзьям?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель предлагает сесть за столы, на которых заранее приготовлены домики, а также круги, квадраты, треугольники и прямоугольники к ним, т. е. дидактическая игра «Найди нужную дверь»

Воспитатель: Ребята у вас на столе лежат домики с дверками разной формы и есть разные двери (разные геометрические фигуры, они нам нужны для того чтобы спрятать Зайку и его братьев от злого волка.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает тем детям,

которые не справляются с задачей.

Воспитатель: Давайте проверим домики, все ли звери спрятаны у нас?

Дети ходят друг к другу, проверяют всё ли в порядке у других ребят.

Воспитатель: Мы сегодня с вами молодцы ребята, и зверей накормили и в домики их спрятали, а волк убежал к себе домой, и нам пора возвращаться в детский сад, скажем «До свидания» Зайке.

Дети: «До свидания» Зайка!

Ребята строятся парами для возвращения в детский сад

Мы шагаем понемножку,

Мы протоптали дорожку.

Вот мы, шли, шли, шли -

В детский сад пришли!

Рефлексия:

Ребята, где мы сегодня были?

Кому мы сегодня помогли?

ВОТ КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ!.

Публикации по теме:

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гостях у Зайчика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 09:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД