Получи документы

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»

Лумпова Ирина
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»

Цель: Формировать у детей культурно- гигиенические навыки.

Задачи: Способствовать развитию речи детей, обогащение словаря.

Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Формировать навыки пользования индивидуальным полотенцем.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей.

Предварительная работа: Чтение потешек о культурно-гигиенических навыках, ежедневное формирование культурно – гигиенических навыков.

Оборудование: кувшин с водой и тазик, полотенце, мыло, игрушка Мишка.

Публикация «Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста „Мишка в гостях“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент: дети сидят на стульчик, в группу входит воспитатель с игрушкой в руках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел. Это же Мишка.

Воспитатель: Ах, ты чумазый Мишка, где же ты так сильно испачкался?

Где ты руки так измазал? Черные ладошки, на руках дорожки.

Мишка : Я на солнышке лежал

Руки к верху все держал -

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах, ты чумазый Мишка,

Где ты носик так измазал?

Кончик носа черный,

Будто закопчённый.

Мишка : Я на солнышке лежал.

Воспитатель: - Мишка, тебе нужно руки помыть и умыться.

Мишка : - А я не умею.

Воспитатель: Ребята, научим Мишку мыть руки?

Дети: Да.

Динамическая пауза.

Надо нам перед едой (дети шагают)

Мыть руки с мылом и водой (намыливают руки)

Чтобы злой-презлой микроб (пазы руками)

Не забрался к нам в живот (гладят)

Воспитатель: А что нам нужно, чтобы научить Мишку мыть руки? Наверное мыло, вода и полотенце? Правильно?

Дети: Да!

(Воспитатель вносит в группу таз, кувшин с водой, мыло, полотенце).

Воспитатель: Давайте представим, что это раковина с умывальником. Что нужно сделать перед тем, как открыть кран с водой.

Сначала нужно закатать рукава, чтобы не замочить.

Воспитатель: Покажи Катя, как нужно закатывать рукава. А ты Мишка смотри и повторяй за Катей.

Чтение потешки: Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем, как одна ладошка моет другую ладошку.

Покажи Костя, как ты моешь ладошки. Возьмём мыло, ладошки сложит лодочкой, я полью вам водичку, а теперь намыливайте ладошки до образования пены. Подставляй ладошки Мишка.

Дети выполняют.

Чтение потешки: В руки мыло мы возьмем,

И водичку мы польем.

Моем руки быстро, быстро

Моем руки чисто, чисто.

Воспитатель: Молодцы. А еще нужно умыться.

Чтение потешки: Водичка, водичка.

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Воспитатель: А теперь сделаем «замочек», отожмем водичку, чтобы она не капала. И что осталось сделать? Вытереть руки полотенцем.

Воспитатель: У каждого ребенка должно быть свое полотенце.

Мишка вытирает руки и лицо.

Воспитатель: Теперь посмотри на себя в зеркало, какой ты стал чистый и красивый.

Мишка : Спасибо вам ребята, что научили меня мыть руки и умываться.

Воспитатель: Скажем Мишке пожалуйста и до свидания! А мы с вами большие молодцы.

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыковФотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков «Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лумпова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Мишка в гостях»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 21:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД