Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе

Маслиенко Снежанна
Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе

Конспект занятия по физической культуре, с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе.

Цель - сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; сохранение и укрепление здоровья.

Задачи:

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» размещена в разделах

- формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способов их выполнения;

- упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в ходьбе и беге с различным положением рук и ног;

- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

- формировать правильную осанку и укреплять свод стопы;

- упражнять детей в ползании;

- Закреплять навык действий с предметами (листики).

Развивающие задачи:

- развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;

- развивать выразительность движений;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность;

- развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий;

- развивать ловкость, произвольное внимание, физические качества.

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение замечать красоту осенней природы;

- приучать детей общаться спокойно, развивать доброжелательное отношение друг к другу;

- воспитывать физические способности (координацию, скорость и выносливость).

Оздоровительные задачи :

- создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

- создавать условия для профилактики плоскостопия;

- содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию

положительного эмоционального тонуса детей;

- формировать правильную осанку;

• всесторонне физическое развитие и совершенствование функций организма

Вводная часть:

Инструктор: Зайчик нам прислал письмо, Прочитаю вам его,

Текст письма: «Я, ищу себе друзей, Приходите поскорей, Приглашаю всех ребят, Подружиться буду рад»

Инструктор: А где же у нас живет зайчик?

Дети: В лесу!

Инструктор: А как нужно себя вести в лесу?

Дети: Тихо

Инструктор: Ребята мы отправляемся в лес, повернитесь друг за другом. На право. За направляющим шагом марш! (музыка)

В гости к Зайчику пойдём, В лес волшебный попадём. Мы шагаем все по кругу,

- Друг за другом, друг за другом.

(Ходьба по массажной дорожке)

- На носках идем гулять

- А теперь ребятки мы идем на пятках

- К зайчику мы поспешим, друг за другом побежим

Бежали наши ножки.

Бежали, бежали,

Устали, зашагали.

Вот пришли мы на опушку,

На опушке здесь, в избушке, Живёт зайка Тимофей. Вместе нужно, всем нам дружно, Зайчика позвать скорей.

Давайте вместе позовем зайчика:

- Зайчик, зайчик Тимофей

Выходи к нам поскорей

(Из домика появляется Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Будем с вами закаляться, Физкультурой заниматься. Выходите по порядку На «Зайкину» зарядку!

Инструктор:

Есть веселые листочки,

Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

Основная часть:

ОРУ с листьями:

1. «Поиграй с листочками»

И. п: ноги вместе, руки вдоль туловища, поднять руки через стороны вверх, помахать, опустить руки вернуться в и. п. – 4 раза.

2. «Листики наклоняются»

И. п: ноги шире плеч, листики вниз. 1- листики вверх;2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться, листики вверх; 4 – вернуться в исходное положение.

3. «Поиграем в прятки»

И. п: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, спрятаться за листиками. Встать, вернуться в и. п. – 4 раза.

4. «Листопад»

И. п: ноги вместе, руки с листочками внизу.

1,2 — поднять листочки вверх, правую ногу отвести назад на носок.

3, 4 — опустить листочки, ногу приставить.

То же, только отвести левую ногу. Упражнение повторить 4 раза.

5. «Звёздочка»

И. п: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- прыжком ноги врозь, листики в стороны; 2 – прыжком ноги вместе, вернуться в исходное положение. В чередовании с обычной ходьбой.

Дыхательные упражнения «Подуй на осенние листочки»

Инструктор: ребята давайте соберем листики в корзинку, и подарим букет зайчику.

(дети дарят корзину зайке)

Инструктор: А сейчас мы проведем массаж

Массаж спины «Дождик»

Дождик бегает по крыше - Встать друг за другом «паровозиком»

Кап! Кап! Кап! и похлопывать друг друга по спине.

По веселой звонкой крыше-

Кап! Кап! Кап!

Дома, дома посидите - Постукивание пальчиками.

Кап! Кап! Кап!

Никуда не выходите-

Кап! Кап! Кап!

Почитайте, поиграйте - Поколачивание кулачками.

Кап! Кап! Кап!

А уйду-тогда гуляйте-

Кап! Кап! Кап!

Дождик бегает по крыше - Поглаживание ладошками.

Кап! Кап! Кап!

По веселой звонкой крыше-

Кап! Кап! Кап!

Инструктор: Ребята, давайте покажем зайчику какие мы смелые и умелые.

Пройдем по узенькой дорожке где шагают наши ножки.

1. Равновесие (Ходьба)

«Извилистая дорога» : дети выполняют двигательное действие приставным шагом, руки на пояс

Инструктор: А впереди гора а в ней нора.

2. Лазание туннель (Мышь)

«Прохождение пещеры» : присесть, сгруппироваться, способом лазание на четвереньках пройти под дугой, не касаясь её верхнего края

Инструктор: А после норы кочки, с кочки на кочку прыг да скок.

3. Прыжки (Зайка)

«Прохождение болота» : дети выполняют двигательное действие прыжки (с кочки на кочку)

Зайчик: А теперь хочу ребяток, Пригласить я, поиграть. Подходите поскорее.

Подвижная игра «Зайка догони»

Дыхательное упражнение «Солнышко»

Заключительная часть:

Мало подвижная игра «соберём урожай»

Зайчик:

Я ребята, так старался, Вместе с вами занимался. Но пора мне возвращаться. Перед тем как попрощаться, Вас за всё благодарю,

Инструктор:

Ребята давайте попрощаемся с зайчиком Тимофеем

Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад

1, 2, 3, повернись и в детский сад возвратись

Итог

Инструктор:

Вам понравилось занятие?

Кто к нам в гости приходил?

Что мы с вами делали?

В какую игру мы с вами играли?

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маслиенко Снежанна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 22:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД