Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»

Вероника Гарбузова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Собачка»

Проводил воспитатель группы

Гарбузова Вероника Константиновна

Программное содержание:

1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.

2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура.

3. Закреплять знания о частях тела собачки, цветов, умения аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Собачка“» размещена в разделах

4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук.

5. Воспитывать любовь к животным.

Материал: игрушка собачки, магнитофон, песенка про собачку, мольберт, листы бумаги формата А5 с нарисованным контуром собачки по количеству детей, прямоугольники из цветной бумаги коричневого цвета, глаза из черной цветной бумаги, клей, тряпичные салфетки, клеенки.

Ход занятия.

Дети сидят за четырёхместными столами с накрытыми клеенками и разложенными заготовками.

- Ребята, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам на занятие (показывает игрушку).

- Правильно, молодцы - это собачка. - А собака это. кто? (Ответы детей). .Это такое домашнее животное. Живет рядом с человеком.

- Как вы думаете, как ее зовут (ответы детей)

- Ой, у собаки наверно что-то случилось, послушайте, как она лает…

(включается фонограмма с жалобным лаем собаки)

- ЖУЧКА, что у тебя случилось? (Воспитатель прислушивается)

- Ребята, мне собака сказала, что у неё совсем нет друзей, нет своей семьи: ни папы, ни мамы, ни сестренки, ни братишки. Ей одиноко, грустно. Давайте поможем нашей собачке обрести семью и друзей? Поможем? Согласны?

Дети: «Да!»

- Посмотрите внимательно, какие части тела есть у этого животного? (Ответы детей)

- Правильно, у собаки есть туловище, лапы, голова. На голове - нос и глаза,уши.

- Чем покрыто тело собаки? Молодцы, ребята, правильно! Тело покрыто шерстью.

Детям раздают заготовки – лист бумаги с уже нанесенным контуром собаки.

- Ребята, давайте возьмем с вами бумагу коричневого цвета и нарвем ее на много маленьких кусочков. Посмотрите, чем меньше кусочек, тем лучше

и красивее будут наши с вами собаки.

Теперь мы будем брать по одному кусочку, переворачивать его белой стороной вверх, аккуратно мазать клеем и приклеивать на туловище собаки… Старайтесь работать аккуратно не выходить за контур.

Приклеиваем все кусочки коричневого цвета.

(помочь детям испытывающие трудности).

- Ребята, посмотрите! И ты, Жучка, посмотри!

- Какие наши ребята молодцы! Какие у них красивые, пушистые получаются пёсики!

- Что ты мне говоришь, собачка? Ты хочешь поиграть с ребятами?

- Ребята, выходите из-за столов пойдемте поиграем с нашей собачкой.

- Жучка, наши ребятки знают хорошую игру… хочешь они и тебя научат в неё играть?

Физкульт-минутка «Воробушки и автомобиль».

Полетели птички, птички-невилички.

Все летали, все летали, крыльями махали!

(дети бегают, взмахивая руками)

Так они летали, крыльями махали,

На дорожку прилетали, зернышки клевали

(дети присаживаются, «клюют» зернышки)

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

«Тра-та-та, берегись, берегись!

Тра-та-та, берегись, посторонись!»

(дети убегают от автомобиля).

- Молодцы! Все воробьи убежали от автомобиля, ни кого он не задавил!

- Пока мы с вами играли - наши собаки на картинках оживали

- Ребята, давайте посмотрим на наши работы. Как вы думаете, чего же в них не хватает?

- Правильно, ребята, молодцы! Нашим собачкам нужно приклеить глазки и носик. (помочь детям сделать это правильно).

- Жучка, посмотри, какую большую семью ребятами для тебя создали! Давайте придумаем имена нашим лохматым друзьям.

- Анюта, как зовут твою собаку?

- А у тебя, Павлуша? (поинтересоваться у всех детей кого они создали).

- Какие собаки у нас получились пушистые.

Жучка говорит детям спасибо и дарит гостинец за их старание, затем убегает.

- Ребята, что мы сегодня делали на занятии.

- Какие вы добрые ребята, помогли собаки обрести семью.

- Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Аппликация «Домик» Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;.

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Тюльпаны» во второй младшей группе Аппликация Тюльпаны(2-ая младшая группа) Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «У нас в гостях собачка» Конспект занятия по познавательной деятельности. Сенсорная культура и элементарные математические представления во 2- ой младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Салфетка» Конспект занятия аппликация во 2 мл группе Тема «Салфетка» Программное содержание Формировать умение детей предварительно выкладывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Материалы: -Модель домика из строительного материала -Квадратный лист белой бумаги для фона -Бумажные фигуры -Клей -Кисти для клея - Салфетки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета». Цели: - дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка» Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать.

План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы - наши друзья» Разработал: Еремеева Наталья Игоревна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики» Задачи: • Познакомить детей с первыми весенними растениями. • Закрепить цвета: желтый и зеленый. • Уточнить представления о внешнем виде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 21:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Гарбузова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД