МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Светлана Ефентьева
Конспект занятия по аппликации «Загадки»

Конспект занятия по аппликации на тему : Загадки

Конспект занятия по аппликации на тему : «Загадки».

Аппликация-"Загадки".

Цель: развивать смекалку у детей, поупражнять в самостоятельном применении полученных умений и знаний.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Загадки“» размещена в разделах

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вызвать у детей интерес к составлению общей сюжетно-тематической композиции.

2. Учить детей подбирать фигурку, соответствующую изображению на листе бумаги, правильно расположить и наклеить.

3. Развивать наглядно-образное мышление и воображение, предложить дать название композиции.

7. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выборе средств изображения.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель:Ребята посмотрите кукла Маша передала нам письмо посмотрим что же там в конверте.

Вам секрет скажу ребята

А о чем хотите знать?

Кто подумает немного

Тому нетрудно разгадать.

- О чем я говорю ребята?

Ребята, как вы думаете, о чём я сейчас говорю?

Когда ее не знают, она бывает нечто,

А когда ее узнают, она перестает

быть тем, чем была.

Ответы детей: правильный ответ - о загадке.

-Правильно ребята, о загадке. Загадки бывают разные, можно загадать загадку на словах, можно показать выражением лица, движениями рук, а еще загадки можно создавать на картинках. И вот сегодня, мы с вами ребята, на занятии по аппликации поучимся создавать картинки-загадки

Методика проведения занятия :

К занятию каждому ребенку подготавливается конверт с вложенными в него вырезанными частями различных предметов. Предметы даются простого и более сложного строения, например солнце,цветок,машинка,кораблик (Каждое наименование может повторяться 2-3 раза). На конверте следует написать имя ребенка, уч одному можно дать задачи по сложнее,а другому попроще.

В день занятия войти в группу с большим конвертом (в которой положены все индивидуальные)

Воспитатель: "Нам прислали письмо, там что-то очень интересное. Посмотрите, какой большой конверт и там лежит что-то. Давайте поскорее узнаем что же там". Это возбудит у детей интерес, который еще увеличится, когда воспитатель скажет, что в конверте загадки, и начнет раздавать маленькие конвертики.

Воспитатель: А сейчас мы с вами подготовим к работе наши пальчики :

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог: тук-тук

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя.

-Молодцы, ребята! Давайте начнем нашу работу.

После раздачи предложить каждому осторожно вынуть содержимое, положить на бумагу, посмотреть, подумать и отгадать, что у него за предмет. После проверки воспитателем и поправок предложить наклеить сначала главные, основные части, потом более мелкие.

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Загадки и отгадки» в подготовительной группе Цель: учить детей создавать образ как отгадку загадки без наглядного подкрепления. Задачи: Развивать воображение, формировать умение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Придумываем загадки» Задачи: • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; • формирование познавательных действий. Ход НОД Воспитатель.

Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Загадки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Ефентьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Загадки»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 09:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД