Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» (12 фото)

Светлана Данилова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»

Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические процессы: речь, память, внимание, мышление. Вызвать положительные эмоции. Развивать опыт познавательного общения со взрослым.

Методические приемы:

• Сюрпризный момент.

• Словесные игры, вопросы к детям, беседа, загадки.

• Практические: действия в играх, танец, имитация.

Оборудование, материал: Игрушки, маски, шишки, платочки, камешки.

Организация детей: Дети сидят полукругом, в процессе занятия организация детей меняется.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Петрушкины загадки“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Разучивание игр, разучивание песен, танца, работа с родителями.

Дети заходят в зал.

За ширмой раздается смех.

Воспитатель: Кто там весело смеется?

Петрушка: Да это же я смеюсь так громко! Встречайте меня скорее.

(хлопаем)

Воспитатель: Петрушка! А почему ты так громко смеялся?

Петрушка: А это я сам с собой смеялся! Просто у меня сегодня хорошее настроение. Потому что я самый красивый, самый веселый, самый умный! Вот.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»

Воспитатель: Петрушка! Да разве красиво так хвалиться? Надо быть скромным.

Петрушка: Ребята! А правда, я самый красивый? Посмотрите, какая у меня шапочка! А штанишки какие красивые, ни у кого из вас таких нет. А какой у меня нос? Правда, красивый? А еще я самый умный! Я все на свете знаю! Что ни спросите – отвечу!

Воспитатель: Раз так – мы тебя проверим. Отгадай загадку:

В ярко красном колпаке

Он с бубенчиком в руке.

Развеселая игрушка,

А зовут его…

Петрушка: (Смеется) Да это любой отгадает! Это же лягушка!

Дети: Нет, не лягушка.

Петрушка: Тогда это подушка! (Нет – говорят дети)

Кадушка! (Нет – говорят дети)

Ватрушка! (Нет – говорят дети)

Воспитатель: Да нет же, Петрушка! Как тебе не стыдно. Вот видишь, что значит хвалиться раньше времени. Сам про себя не смог загадку отгадать.

Петрушка: Я больше не буду хвалиться! Ой! Ребята, какие вы умные! Все знаете. Хотите, я вам загадку загадаю?

Дети: Хотим.

Петрушка: А какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Петрушка: Правильно. Тогда слушайте загадку.

Загадка про снег.

Белый, но не сахар.

Воспитатель: Петрушка, а наши ребятки умеют лепить снежки.

Слепим снежки.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем,

Три – уроним

И сломаем.

Петрушка: Ой, ребятки, а у меня для вас есть волшебные игрушки.

Чок-чок-чок,

Перед вами – сундучок,

Весь резной и расписной.

Сундучок, секрет открой!

Чтобы отворить его,

Ответьте: что есть волшебство?

Воспитатель: Да, конечно. Волшебство – это сказки, волшебные слова, есть волшебная палочка, да и еще волшебные игрушки. Давайте посмотрим.

Ой, да тут шишки, камешки, платочки. Ты прав, Петрушка, это волшебные игрушки, с ними тоже можно играть. Покажем, ребята, Петрушке наши игры?

Дети: Да!

1. Игра с шишками.

2. Игра с платочками.

Фото «Петрушкины загадки»
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе - фото

3. Танец с платочками.

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей играть в различные виды игр выполняя их под словесное сопровождение

4. Игра с камешками «Два камешка».

Фото №2 Развивать психические процессы речь память внимание мышление

Воспитатель: Ну, поплясали, теперь и поработать пора. Займемся делом.

Подойдите к столу.

Посмотрите, сколько много здесь камешков. Возьмите каждый по одному, сожмите в ладошке. Камешки обладают такой большой силой, и как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь добрыми, умными, внимательными, послушными, и все, что вы будете делать, у вас обязательно получится.

Фото №3 Вызвать положительные эмоции

Давайте сделаем так, чтобы наши камешки стали разноцветными. А для этого мы покрасим их в разные цвета.

(Дети раскрашивают камешки)

Фото №4 Развивать опыт познавательного общения со взрослым Фото №5 Методические приемы Сюрпризный момент

Петрушка уснул.

Воспитатель: Петрушка! Петрушка! Наш Петрушка уснул.

Давайте мы его разбудим веселой песенкой.

Песенка про животных

Петрушка: Ой-ой-ой! Да что же это я уснул. Я еще столько загадок знаю.

Воспитатель: Ну, загадывай.

Петрушка: Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?

Дети: Медведь!

Петрушка: Правильно!

Воспитатель: Я предлагаю разбудить медведя. Пойдем будить медведя.

Дети: Да.

Мы идем будить медведя

Вот такого вот, большого,

А на небе солнце светит.

Вот какая благодать!

Воспитатель: Ой, что это впереди? Это же кочки и ветки впереди. Попрыгаем с кочки на кочку и пролезем сквозь ветки.

Фото №6 Словесные игры вопросы к детям беседа загадки Фото №7 Практические действия в играх танец имитация

Воспитатель: Разоспался наш Мишутка,

Разбудить его не шутка.

Будем с Мишкой мы играть,

Громко ножками стучать.

Подходите, ребята, все сюда!

(Дети подходят к воспитателю, все идут в берлоге).

Все: Мишка, Мишка, хватит спать,

Выйди с нами погулять,

Нас здесь много, ты – один,

Спать тебе мы не дадим!

(Выходит Медведь).

Медведь: Я – медведь, я – медведь,

Громко я могу реветь.

Кто же здесь гуляет,

Кто мне спать мешает?

Воспитатель: Мишка, Мишка, не зевай

И ребяток догоняй!

(Медведь догоняет детей).

Медведь: Ох, и ловкие детишки.

Никого я не поймал!

Это все из-за того,

Что всю зиму крепко спал.

Я принес в подарок ложки,

Потанцуйте вы немножко.

Танец с ложками

Фото №8 Оборудование материал Игрушки маски шишки платочки камешки

Медведь: Мне понравилось играть,

Но хочу я подремать. (Уходит).

Воспитатель: Петрушка, а что у тебя за спиной?

Петрушка: Ой, прямо какая-то сказка!

Воспитатель: Не сказка, а бараночек связка!

Бараночки так отдашь, или шутить станешь?

Петрушка: Да разве вас тут обманешь?

Целый мешок для вас приволок

Пряничков, сушек,

Да всяческих там безделушек.

Воспитатель: Так что ж не даешь?

Так и уйдешь?

Петрушка: А вы меня чай пить пригласите?

Дети: Да!

Петрушка: Тогда получите.

Фото №9 Организация детей Дети сидят полукругом в процессе занятия организация детей меняется

Петрушка вручает детям мешочек с угощением,

вместе со всеми отправляется в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа Интеграция:Социализация,коммуникация,развитие речи,познание. Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная». Цель: Создать игровые ситуации на основе.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» Подготовительная к школе группа Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Развлечение «Петрушкины подарки» Из-за ширмы появляется петрушка и здоровается с детьми: -Здравствуйте, ребята! У у-ух! Сколько вас! Раз, два, три, четыре, пять, даже и.

В гости к снеговику. Конспект интегрированной ООД. старшая группа КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для старшей группы Тема «В гости к Снеговику» Цель: Закрепление.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 04:51
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД