Получи документы

Конспект занятия «Обед для медведя Потапа»

Ватолина Ольга
Конспект занятия «Обед для медведя Потапа»

Цель: закрепления знаний о профессии Повар.

Задачи:

Учить классифицировать фрукты, ягоды и овощи;

Формировать уважительное отношение к людям разных профессий;

Развивать умение выполнять трудовые поручения (сервировать стол).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект занятия „Обед для медведя Потапа“» размещена в разделах

Целевые ориентиры: может поддерживать беседу о труде взрослых, сопровождая эмоциональной речью; классифицирует фрукты, ягоды, овощи; рассуждает, высказывает свою точку зрения; активно участвует в совместной игровой деятельности; умеет выполнять трудовые поручения (сервировать стол).

Материалы и оборудование: медведь Потап; иллюстрации фруктов, ягод, овощей; дидактическая игра «Веселые поварята»; дидактическая игра пазлы «Собери кастрюлю»; 2 магнитные доски; косынки поварские на каждого ребенка; набор посуды для сервировки стола.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Действующее лицо Речь Примечание

Воспитатель Ребята, посмотрите, кого я встретила. Это медведь, а зовут его Потап.

Заходит в группу с медведем в руках и обращается к детям.

Медведь Здравствуйте ребята, я сейчас шел по коридору вашего садика. Как же вкусно у вас здесь пахнет супом и моим любимым компотом. у меня даже в животе заурчало. Я теперь такой голодный. А кто это у вас готовит? Было бы здорово,если бы я тоже умел так вкусно готовить.

Дети Это наш повар.

Воспитатель Мишка какое совпадение. Мы с детками недавно как раз научились готовить. Можем и тебя научить.

Медведь Я бы этого очень хотел.

Воспитатель Тогда разделимся на две команды. Одна команда будет варить компот и одевает цветные косынки. А другая варит суп (Борщ) и одевает бело-синие косынки.

Из чего варят компот? Делимся на команды. Одеваем косынки.

Дети Из фруктов и ягод.

Воспитатель Из чего варят суп?

Дети Из овощей и мяса.

Воспитатель Чтобы мишка Потап знал, что из чего готовят. Нам нужно взять нужный набор продуктов.

Продукты мы приготовили,теперь расскажем и покажем Потапу, что мы будем с ними делать.

Продукты мы собрали, что с ними делать показали и рассказали.

А в чем варить будем?

Каждая команда набирает нужный набор продуктов.

Проверяем.

Пальчиковая игра

“капуста”.

Дети В кострюле. Дидактическая игра пазлы “Собери кастрюлю”.

Воспитатель Какие вы молодцы. Потап ты запоминаешь?

Медведь Да,только что с этим делать?

Дети А мы тебе покажем.

Воспитатель У нас есть две доски. С помощью магнитов положим все ингредиенты в кастрюлю. В борщ добавим соли,а в компот сахар. Ну вот мы и сварили свами обед для Потапа, получилось очень вкусно. Дидактическая игра “Веселые поварята”.

Сервируем стол.

А для того, чтобы Потап все это попробовал. Мы должны накрыть на стол, за сервировать его.

Дети Садись Потап, отобедай пожалуйста. Приятного аппетита. Потап усаживается за стол.

Медведь Ой как вкусно и совсем не сложно было готовить. Спасибо вам ребята. Вы мне очень помогли. Теперь я не останусь голодным и смогу сам о себе позаботиться.

Дети Пожалуйста,рады были тебе помочь.

Воспитатель Ребята Посмотрите, пока мы помогали Потапу учиться готовить. Вера Николаевна тоже о нас позаботилась и накрыла на стол.

Пока Потап обедает, мы с вами пойдем помоем ручки и тоже сядем за свои столы.

А в свободное время еще поиграем.

Ребята, помогли мы Потапу?

А как? любуемся накрытыми столами. Моем руки, сначала девочки,затем мальчики.

Беседуем о том,как мы помогли Потапу.

Дети Научили выбирать продукты. Овощи и мясо для супа. Фрукты и ягоды для компота.

Показали что и как нужно сними делать.

Накормили его.

Научили готовить и заботиться о себе.

Теперь Потап никогда не будет голодный. Садимся за столы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект беседы в подготовительной группы «Плох обед, если хлеба нет!» Беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Плох обед, если хлеба нет!» Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей о хлебе.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект тематического занятия к всемирному Дню полярного медведя «В гости к Умке» Конспект тематического занятия к всемирному дню полярного медведя «В гости к Умке» Средняя группа Цели. Знакомство с песенным жанром.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Обед для медведя Потапа»
Опубликовано: 30 марта 2022 в 10:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Обед для медведя Потапа»» (включая файлы) размещена пользователем Ватолина Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД