Получи документы

Конспект занятия «Незнайка на Луне» с использованием интерактивной игры

Юлия Лямзина
Конспект занятия «Незнайка на Луне» с использованием интерактивной игры

Цель : развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.

На мультимедийном экране появляется изображение Незнайки, который обращается к детям с просьбой о том, чтобы злой волшебник украл «лунный камень».

Воспитатель. Ну что, ребята, поможем Незнайке?

Ответы детей. Конечно да.

После совместного обсуждения всех предложенных вариантов принимается решение «самим отправиться на Луну и доставить туда лунный камень».

Публикация «Конспект занятия „Незнайка на Луне“ с использованием интерактивной игры» размещена в разделах

Воспитатель. А как же мы попадем на Луну?

Дети принимают решение, что необходим космический корабль. воспитатель предлагает детям из геометрических фигур сконструировать корабль. Дети совместно выбирают «детали» и моделируют космический корабль.

Воспитатель. Ну что, ребята, в путь! И так, Мы – команда «лунного» корабля, который отправляется в увлекательное путешествие на Луну. Закройте глаза и представьте себе звездное небо.

Воспитатель. Ребята, наш корабль прибыл к месту назначения. вы можете открыть глаза.

На экране мультимедиа дети могут видеть изображение Луны.

Воспитатель. Это и есть Луна. Вы уверены, что мы можем выйти из корабля?

Ответы детей.

После выслушивания ответов детей, делается общий вывод о том, что на нужно проверить есть ли на Луне воздух или нет.

Проводятся эксперименты с воздухом.

Эксперимент «Задержка воздуха»

Воспитатель. Давайте вдохнём побольше воздуха, зажмём нос рукой и «нырнём», а как только воздух закончится, то «вынырнем» (проверяет с помощью песочных часов)

Вывод: человек не может жить без воздуха.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, можно поймать воздух?

Ответы детей

Эксперимент «Поймай воздух»

Воспитатель Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух. Закрутите пакеты. Что произошло с пакетами?

Ответы детей. Надулись.

Воспитатель. Что в них находится?

Ответы детей. Воздух.

Воспитатель. Какого он цвета? (Бесцветный).

Вывод: воздух бесцветный.

Воспитатель. Хорошо! Давайте проверим, можно ли воздух почувствовать? Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками. Что вы чувствуете?

Ответы детей. Воздух выходит.

Вывод: воздух можно почувствовать.

Воспитатель. А вы знаете, как можно увидеть воздух?

Ответы детей.

Эксперимент «Увидим воздух»

Воспитатель. Нужно взять трубочку, опустить один конец в воду, а в другой подуть. Что вы увидели?

Ответы детей. Пузырьки воздуха.

Воспитатель. Подуйте в трубочки сильно. А теперь слабо. В обоих случаях пузырьков было одинаковое количество?

Ответы детей. Нет.

Воспитатель. Почему?

Вывод: когда мы выдыхаем много воздуха, то пузырьков много, когда поменьше выдыхаем воздуха, пузырьков мало. С помощью трубочки и ёмкости с водой увидели воздух.

Воспитатель. В этом опыте вы выдыхаете воздух. Значит, он есть внутри вас. Но как он к вам попадает?

Ответы детей. Через нос.

Воспитатель. Конечно! Все люди дышат через нос. Ребята, давайте покажем, как мы дышим. Когда мы просто вдыхаем и выдыхаем воздух, мы видим его?

Ответы детей. Нет.

Воспитатель. А вот зимой, когда вы гуляете на улице и дышите, то вы можете увидеть воздух. Как?

Ответы детей. Идёт пар.

Воспитатель. Мы с вами когда пойдём гулять, то подышим свежим морозным воздухом – это очень полезно для здоровья!

Дети вместе с Незенайкой могут вернуть «лунный камень», если ответят на вопросы злого волшебника.

С помощью интерактивной игры ребята отвечают на следующие вопросы

1. Покажи, кто из этих космонавтов первый полетел в космос?

2. Покажи планету земля

3. Какая планета находится ближе всего к солнцу?

4. Какая планета находится на третьем месте от солнца?

5. Какая планета шестая от солнца?

6. Что происходит а планете земля, когда она вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг солнца

7. Покажи спутник Земли

8. Как называется периодическое изменения вида освещенной солнцем части луны на земном небе?

8. Какое из этих космических тел называется звездой.

Злой волшебник возвращает «лунный камень» и Незнайка дарит ребятам песню, которую они прослушивают в интерактивной игре.

Воспитатель. Ребята, мы так спешили помочь Незнайке доставить лунный камень, что забыли о скафандрах. Как мы сможем переместить камень на Луну? Давайте посмотрим, какие технические средства есть на нашем корабле.

На экране мультимедиа поочередно появляются предметы, атрибуты и т. д., имеющие отношение к космосу. Дети совместно с воспитателем рассматривают и называют их.

Воспитатель. Ребята, наш корабль опускается на Землю, вы можете открыть глаза.

Прикреплённые файлы:

kosmos_ji9fo.pptx | 18177,4 Кб
 
Публикации по теме:

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доскиФизминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове» Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Незнайка на Луне» с использованием интерактивной игры
Опубликовано: 29 мая 2021 в 19:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Незнайка на Луне» с использованием интерактивной игры» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лямзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД