Получи документы

Конспект занятия «В гости к лесным зверушкам» во второй группе раннего возраста

Ирина Евдокимова
Конспект занятия «В гости к лесным зверушкам» во второй группе раннего возраста

Цель: Обогащение словарного и сенсорного запаса детей.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, лисе,

медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.

2. Побуждать к высказыванию в виде полных предложений.

3. Развивать память и внимание, желание эмоционально окликаться на

воспринимаемое.

4. Закреплять умение узнавать и называть цвета, количество: много-один.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Демонстрационный материал: Игрушки: заяц, белка, лисичка, медведь.

Публикация «Конспект занятия „В гости к лесным зверушкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Угощение для животных в корзине: морковь, шишки. Дидактическая

игра: "Собери грибочки в корзинку". Крупные бусины. Шнур для

нанизывание бус. Куст, елочка (вырезанные из плотного картона или

фанеры). Музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня поедем в гости к лесным зверушкам. А поедем мы на

машине. (Машина из стульчиков). Занимайте свои места. Я буду шофер.

Заводим мотор - др-др. Поехали.

Поем песню: "Машина"

1. Машина, машина идет гудит

В машине, в машине шофер сидит

Би-би-би, би-би-би.

2. Машина, машина ты нас покатай

Машина, машина быстрей поезжай

Би-би-би, би-би-би.

3. Вот поле, вот речка, вот лес густой

Приехали дети - машина стой.

Би-би-би, би-би-би.

Вот мы и приехали в лес. На экране картинка зимнего леса. В лесу зимой

холодно. Давайте с вами погреемся.

Зимняя пляска:

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! /Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.

Ножки мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! /Стоя в кругу, дети топают попеременно то одной, то

другой ногой.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг, прыг, прыг! /Дети прыгают на двух ногах.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки, закружились:

Да, да, да, да! /Дети кружатся и «разлетаются» в разные стороны.

Согрелись ребятки?

Дети: Да.

Воспитатель: посмотрите кто это под кустом сидит?

Дети: зайчик.

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

- А как вы догадались, что это зайчик?

Дети с помощью воспитателя рассказывают про зайчика.

Вот у зайки голова,

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Вот у зайки глазки,

Вот у зайки носик,

Вот у зайки ротик,

Шейка и животик.

Вот у зайки спинка

Вот у зайки хвостик (короткий, пушистый).

Вот у зайки лапки,

Ну-ка, сосчитай-ка: раз - два- три- четыре.

- Давайте угостим зайчика морковкой. (Уточняют зайчик- один, морковка-

одна)

Воспитатель: посмотрите а тут у нас кто сидит?

Дети: белочка.

Пальчиковая гимнастика:

Белочка по ёлке

Скачет вверх и вниз.

Белочка, за ёлку

Лапками держись.

Прыг-скок

На сучок –

Лапками держись!

- А как вы догадались, что это белочка?

Дети с помощью воспитателя рассказывают про белочку.

Давайте поможем белочке собрать грибочки.

Дидактическая игра:"Собери грибочки в корзину"

Воспитатель: посмотрите кто это под елочкой спрятался?

Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Говорят она хитра,

Кур уносит со двора.

Дети: лисичка.

Дети с помощью воспитателя рассказывают про лисичку.

Ребята, давайте лисички подарим бусы.

Дидактическая игра: "Разноцветные бусы"

Воспитатель: отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Дети с помощью воспитателя рассказывают про медведя.

- Ребятки,давайте соберем для Мишки в корзинку шишки. (Много - один)

Подвижная игра: ""Как-то мы в лесу гуляли" с Мишкой. "

Ложись Мишка спать в берлогу, мы тебе колыбельную споем.

Спать не хочет бурый мишка -

Вот такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

Баю-баю, баю-баю.

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю.

А мы возвращаемся в детский сад. Занимайте свои места.

Итог:

Воспитатель: куда мы с вами ездили? Каких лесных зверушек встретили?

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к лесным зверушкам» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 января 2024 в 22:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к лесным зверушкам» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД