МААМ-картинки

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»

Броварник Наталья
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»

Мишка в гости к нам пришел.

Задачи:

1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

2)Упражнять детей в определении и назывании основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); в группировке предметов по цвету;

соотнесении предметов по величине (большой к большим, маленький к маленьким); определение количества предметов (один, много).

3)Развивать конструктивные навыки (из кирпичиков строим мост, располагать кирпичики на широкую сторону плотно приставлять друг к другу).

Публикация «Конспект занятия „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

4)Развивать эмоциональный отклик умение слушать воспитателя, умение выполнять действия и отвечать на вопросы.

Материалы: мишки (большой и маленький, мешочек, разноцветные круги по количеству детей (красный, синий, желтый и зеленый, 4 домика красного, синего, желтого и зеленого цвета, елочки (большая и маленькая, игрушки по количеству детей (лисички (большая и маленькая, ежики (большой и маленький, белочки (большая и маленькая, зайчики (большой и маленький, игрушка домик, речка из цветной бумаги, кирпичики по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями.

(дети здороваются).

Ой, ребята, кто там рычит за дверью, как вы думаете?

(ответы детей)

Пойду, посмотрю, кто там рычит. (вношу медведя) Ребята кто это?

(ответы детей).

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с мишкой.

Ребята, посмотрите, а что у него в лапах?

(ответ детей)

Мешочек, а мешочек этот не простой, а волшебный. Мешочек мишкин не пустой, в нем что-то есть. Хотите узнать, что в нем лежит? Что же нам мишка принес?

(ответы детей).

Ребята, давайте сядем на стульчики и посмотрим что унего есть в мешочке.

Я открываю мешочек и что-то из-него достаю.

Ребята что это?

(ответы детей: круг)

Сколько у меня кругов?

(ответ детей: один)

А давайте посмотрим, что еще есть в мешочке? А это что?

Круги, сколько их?

(ответы детей: много)

А этот круг, какого цвета?

(ответы детей: красный, синий, желтый, зеленый)

Молодцы ребята, все цвета назвали правильно.

Ребята, давайте круги расселим в домики. У каждого круга есть свой домик: красный круг живет в красном домике, синий круг живет в синем домике, желтый круг живет в желтом домике, зеленый круг живет в зеленом домике. (каждый ребенок раскладывает свой кружок в домик)

Давайте проверим, правильно мы расселили круги.

А почему ты свой круг поселила в красный домик?

(ответы детей)

Правильно ребята расселили круги. Молодцы.

Ой, ребята, что-то мишка у нас загрустил?

Ребята давайте спросим у мишки, почему он грустный?

Мишка грустный, потому что у него дома в лесу остался маленький друг медвежонок, он не смог перейти через речку и остался дома.

Ребята, давайте сходим за медвежонком в лес.

А ты, мишка, посиди, подожди, мы приведем твоего друга.

ФИЗМИНУТКА

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем.

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают.

Вот мы, ребята, пришли с вами в лес.

Посмотрите что растет в лесу?

(ответы детей: елочки)

А елочки какие?

(ответы детей: большие и маленькие показать рукой).

А посмотрите, кто здесь сидит?

Это нас встречают друзья медвежонка.

Назовите мишкиных друзей

(ответы детей: зайка, ежик, белочка и лисичка)

А сколько друзей у мишки?

(ответы детей: много)

А друзья какие?

(ответы детей: большие и маленькие)

Ребята, возьмите себе по одной игрушке, давайте рассадим их под елочки.

Под большую елочку большие игрушки, а под маленькую елочку маленькие.

Молодцы ребята пойдемте дальше.

А вот и домик, вот и речка. Поможем медвежонку перейти через речку?

(ответы детей)

Ребята, чтобы мишка прошел через речку, что нам надо сделать?

(ответы детей: надо построить мостик)

Давайте все вместе построим мостик для медвежонка, через речку.

Сначала девочки, а потом мальчики.

Ребята а из чего построим мостик?

(ответы детей: из кирпичиков)

Строим мостик кирпичики кладем на широкую сторону и к нему приставляем следующий кирпичик, вот получился мостик.

Давайте поможем мишке перебраться через речку.

Обыгрываем: мишка проходит через мостик, благодарит ребят. Спасибо ребята, что построили мне мостик, я могу перейти речку и вернуться к своему другу.

Художественное слово: Хорошо вы потрудились ребятишки, мостик есть теперь у мишки-шалунишки.

Ребята, давайте возвращаться в детский сад, нас уже заждался Мишка.

Вот мы и пришли, а вот и твой друг пришел Мишутка.

Ребята, мишка вас благодарит за то, что помогли его маленькому другу.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи : • Способствовать накоплению опыта отношений с окружающими, умению выражать сочувствие. • Закреплять в речи названия основных.

Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд. Цель: закрепить знания детей о диких животных; учить детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения; учить из.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кто же в гости к нам пришел?» Программное содержание: 1. Создать у детей радостное настроение, формировать познавательную активность, развивать зрительное внимание и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?» ЦЕЛЬ: 1. Развивать возможности голосового аппарата; 2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; 3. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для первой младшей группы «Мишка к нам в гости пришел» Открытое игровое занятие по сенсорное воспитание в первой младшей группе «Мишка к нам в гости пришел» Автор воспитатель: Артыкова Б. М.

Конспект занятия «Про то, как Пушок к нам в гости пришел» .

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «В гости ежик к нам пришел» Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики речи ребенка в их единстве и взаимосвязи Конспект занятия.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Броварник Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 8 января 2016 в 13:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД