МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел»

Елена Аронова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел»

Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке.

2. Учить находить заданный объект среди аналогичных предметов, употреблять слово – обобщение «машины».

3. Развитие мелкой моторики кисти: захват мелких предметов тремя пальцами, перекладывание крупы горстью.

4. Учить наносить точки, легким движением прикладывая пальчик к бумаге.

5. Воспитывать интерес к рисованию краской.

6. Вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса и результата деятельности.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, игровая мотивация, показ, рассматривание, объяснение, выполнение.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости петушок пришел“» размещена в разделах

Материал: Демонстрационный: игрушка петушок, игрушка машинка. Раздаточный: коробка с игрушками, горох, чашки, пальчиковая краска желтого цвета, листы бумаги по форме тарелки, влажные салфетки.

Форма организации: занятие по подгруппам.

Ход занятия:

Действия взрослого Действия детей

Организационный момент:

Сюрпризный момент: приход игрушки петушка. Рассматривание петушка.

- Кто это? -Петушок.

Давайте поздороваемся с ним: «Здравствуй, петушок - Здравствуй, петушок.

- Что есть у петушка? - Глазки, клюв,крылышки,хвостик.

- Как петушок кричит? - Ку-ка-ре-ку.

- Зачем петушку клюв? - Клевать зернышки.

- Давайте погладим петушка, какой он – гладкий. Дети гладят петушка.

- Давайте спросим, что нам принес петушок. - Что ты нам принес, петушок?

Разминка:

Достаю чашки с горохом.

- Что это? - Горох.

- Да, это горох. Горох круглый, желтый, твердый, горошины маленькие, горох сыпется. Какой горох? Поиграем пальчиками в горохе, помнем, перемешаем его.

- Покормим петушка правой рукой, левой рукой по одной горошине. Дети повторяют, затем запускают руки в горох, мнут его, перемешивают. Дети пересыпают горох правой и левой рукой попеременно из большой чашки в маленькую, кормят петушка.

Дети выполняют действия, воспитатель контролирует и помогает в случае необходимости.

- Вот как петушок горошек клюет, наелся, спасибо говорит. Посмотрим, что еще петушок принес?

Основная часть:

Первое задание :

Рассматривается машинка.

- Что это? - Машинка.

- Покажите, что есть у машинки.

Маша, покажи, теперь Антоша покажи, теперь Саша…

Дети показывают и по возможности называют детали машины: колеса, кабина, кузов…

- Что можно делать с машинкой? - Катать.

После этого машинка кладется на место, где лежат другие игрушки.

- Катя, найди машинку, куда она спряталась, покажи, пожалуйста. Молодец! Сережа, найди машинку. Хорошо! Теперь Сашенька найдет машинку. Молодец!.

Ребенок может сразу и не найти именно такую машинку. Ему предлагается еще раз найти такую же и принести.

Физкульт минутка: Игра «Веселые ладошки».

Хлоп, раз, Хлопаем в ладоши.

Еще раз, Хлопаем по коленям.

Мы похлопаем сейчас. (Повторить движения несколько раз)

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

Второе задание:

Рисование пальчиком «Накормим петушка горохом».

- Ребята, пока мы играли, петушок опять есть захотел. Покормим петушка? - Покормим.

- В этой баночке у меня краска такого же цвета, как горох. Какого цвета краска? - Желтого.

Я обмакну пальчик в краску и приложу к листочку. Вот горошина покатилась. Помогите мне, пожалуйста! Нарисуем петушку много гороха. Дети рисуют пальчиком, при необходимости совместно или с помощью воспитателя.

Дети кормят петушка горохом.

- Какие у ребят горошины вкусные, сладкие. Петушок ест, да нахваливает. Теперь ручки вытрем.

Заключительная часть:

Релаксация:

- потянулись, дотронулись до петушка, посмотрели вверх;

- опустили руки вниз, погладили петушка, посмотрели вниз (2-3 раза). Дети выполняют движения, сопровождая движения словами: дотронулись, петушок, погладили.

- Попрощаемся с петушком и скажем : «До свидания, петушок».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок» Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить.

Конспект НОД комплексного занятия по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект НОД комплексного занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Петушок и его семья». Цель. Познакомить детей с фольклорными.

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка» Цель: Доставить детям радость музыкой, пением, движением и музыкальной игрой. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспроизводить.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Осеннее развлечение «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными.

Конспект занятия по формированию экологических представлений «Петушок и его семья» в первой младшей группе Программное содержание. Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок» Цель: Знакомство детей с фольклорным произведением,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Кто к нам в гости пришел? Программное содержание: - создать хорошее настроение; - закрепить и расширить знания детей о домашних животных;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок с семьёй» Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Программное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере.

Спортивное занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Возрастная группа :первая младшая. Задачи : Познавательные. - закрепить умение бросать мяч в корзину, от груди двумя руками. -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 00:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аронова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД