Получи документы

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Екатерина Кузнецова
Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия в младшей группе

"Колобок, румяный бок"

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы, развивать способность правильно находить цифры по количеству предметов, формировать умение сравнивать предметы. Развивать воображение и пополнять словарный запас детей.

Оснащение: театральная ширма с декорациями, мольберт, краска гуашь (различных цветов, кисти, наглядный материал-картинки (солнышко, мячи, колеса).

Публикация «Конспект занятия „Колобок — румяный бок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети заходят в группу с билетами в театр (на билетах нарисованы один, два, три кружка, находят свое место (на стульчиках написаны цифры 1, 2, 3).

Дети присаживаются, звенит звонок, начинается спектакль.

Появляется Колобок, поет песенку:

Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажён,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушел,

К Вам из лесу пришел.

-Здравствуйте ребята, Вы лису не видели, а то я слышал, что она за мной гонится, наверно хочет съесть меня. Если она к Вам прибежит, меня не выдавайте, не говорите ей, что меня видели. Хорошо? (убегает)

Появляется лиса

-Здравствуйте ребята! Слышала я, что Колобок от бабушку с дедушкой укатился и в лес убежал, а там разных зверей встретил. Его и заяц видел, сказал мне, что Колобок желтый и пышный. И волк его повстречал, рассказывал, что Колобок очень вкусно пахнет. И медведь с ним повстречался, сказал, что Колобок весь круглый и румяный. Но всех зверей Колобок обманул, запутал и от всех укатился, но от меня он не куда не денется! Я его поймаю и съем!

-Ребята, а Вы Колобка не видели? (нет). Ну побегу его искать. (убегает)

Появляется Колобок (запыхается)

Ой, ребята!

От лисы я еле скрылся,

И в лесу я затаился,

Не дышал, не шевелился,

К Вам ребята прикатился,

Чтоб смогли Вы мне помочь,

Чтоб лису прогнали прочь.

Воспитатель:

-Катись скорее к нам Колобок, мы тебя с ребятами спрячем. (воспитатель берет Колобка в руки).

-Смотрите ребята, какой Колобок красивый, румяный, как лиса и рассказывала. Посмотрите какой он круглый, уголочков у него нет (обследование ладошками и пальчиками). -Ребята, а на что похож Колобок? (на мячик, солнышко, колесо.) -Правильно ребята, посмотрите какие у меня есть картинки (выложить на стол картинки с изображением 10 маленьких мячиков, одного большого солнца и 8 колес разного размера, давайте посмотрим какой формы все эти предметы (круглой, а сколько у нас мячиков (много, а солнышко (одно (обвести все рисунки пальчиком).

-Ребята, а давайте теперь нашими пальчиками поиграем? (пальчиковая игра)

Колобок - румяный бок имит. лепки снежка

Укатился за порог мельница ладошками

Скок-по-скок, скок-по-скок, хлопки

Укатился за порог мельница ладошками

Покатился Колобок кругов. дв. тереть ладошки друг о др.

По тропинке во лесок,

Скок-по-скок, скок-по-скок хлопки

По тропинке во лесок! кругов. движ. тереть ладошки друг о др.

Повстречал в лесу зайчонка, имит. заячьих ушек пальчиками

И зубастого волчонка имит. зубов двумя руками

Мишки косолапого сжатыми кулачок. ходим по столу

А лисичка Колобка держать сжатый кулачок

Хвать, взяла и сцапала! ловить другой рукой кулачок.

- Молодцы ребята, хорошо пальчиками поиграли! Ребятки, Колобка мы с Вами спрятали, но лиса хитрая, найдет его и съест. Что же нам делать, как Колобку помочь? (варианты)

-Ребята, посмотрите что у нас на столе (кисти и краски, а как мы можем помочь Колобку, с помощью этого? (нарисовать Колобку друзей). А как же нам их нарисовать, покажите пальчиком, как Вы будете это делать? А какого цвета колобок? (желтый, давайте найдем с Вами краску желтого цвета. (показывают, рисуют).

-Молодцы ребята, какие красивые колобки у Вас получились. А какой они формы (круглой, и сколько у нас теперь колобков? (много). А лиса (одна).

Появляется лиса. -А вот и Колобок, сейчас я тебя съем!

Воспитатель:

-Не боимся мы тебя лиса больше, правда ребята (да! Нас сколько (много, а ты лиса (одна! Давайте ее прогоним, ножками потопаем. (лиса пугается и убегает).

-Молодцы ребята, лиса нас испугалась, потому что мы дружные и храбрые! А наших Колобков, мы все вместе в лес погулять отпустим, им теперь не страшно там гулять.

Публикации по теме:

«Колобок» — конспект занятия по аппликации для второй младшей группы Цель: Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Образовательные. 1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект ООД «Колобок, Колобок — румяный бок» Цель:учить детей эмоционально воспринимать сказочные образы; обратить внимание на яркость цвета краски и сочетание с фоном бумаги, закрепить.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группеКонспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической развитию «Колобок» во 2 мл. гр. Автор-составитель: Корянина И. В. Воспитатель второй квалификационной.

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказка «Колобок» Сказка "Колобок: Колобок в гостях у ребят. Ход занятия: Дети сидят полукругом. Прикатился колобок. Здравстуйте ребята! Дети (здороваются).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Колобок румяный бок» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Колобок румяный бок» Задачи: 1. Вызвать желание к созданию образа колобка, при помощи кисточки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2016 в 10:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД