Папки-передвижки

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Ольга Толокнова
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую активность; обучать выразительности мимики и жестов; развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляции, общую и мелкую моторику; воспитывать активность и инициативность.

Действующие лица: волшебница, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

Публикация «Конспект театрально-игровой деятельности по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты и материалы: кукольный театр "Колобок", ширма, маски, сундук с мягкими игрушками, пазлы по сказке колобок, корзина с муляжами моркови, фонарь, аудиозаписи, материалы для лепки (пластилин, дощечки, влажные салфетки, угощение.

Ход театрально - игровой деятельности

I. Вводная часть.

Дети с воспитателем заходят в группу под весёлую музыку.

Волшебница: Все в сборе: дети, взрослые

Мы можем начинать!

Но прежде надо дружно

Нам " здравствуйте" сказать! (Дети здороваются хором)

Здравствуйте, дорогие друзья!

И большие и маленькие

И озорные, и спокойные

И грустные, и весёлые

Я добрая волшебница

Принесла я вам подарок

Вот этот красивый сундучок

Да не простой, а волшебный

Интересно, что в нём?

Ребятки, а вы знаете?

Дети: Нет!

Волшебница: Может быть сказка?

Узнать мы сможем

Если отгадаем загадки.

Загадаю вам загадку

Вы мне скажите ответ

Будем знать тогда ребятки

Сказка это или нет!

Волшебница загадывает загадки:

1. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Заяц!

2. Кто зимой холодной, бродит злой, голодный?

Дети: Волк!

3. Лапу он зимой сосёт. А ещё он любит мёд. Может громко зареветь. Как зовут его?

Дети: Медведь!

4. Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый, краса. А зовут её?

Дети: Лиса!

Волшебница: Молодцы! Все загадки отгадали. Сколько замечательных зверей подарил нам волшебный сундучок.

А вот из какой сказки наши звери мы узнаем, если соберем сейчас картину! (Дети собирают пазлы)

Итак, что у вас получилось. Из какой сказки наши звери?

Дети: Колобок!

Волшебница: Молодцы! Всё мои детки знают.

II. Основная част.

Волшебница: Сказка в гости приглашает

Всех, ребятки, созывает.

Вы хотите попасть в эту сказку?

Дети: Да!

Волшебница: А как же нам найти в неё дорогу?

Я, кажется, знаю, нам поможет волшебный фонарик. Он то и подскажет дорогу в сказку. (Волшебница достаёт фонарик и произносит слова)

Ты, фонарик, мой включись

Ярким светом озарись.

Пусть ребятки покружатся

В сказке быстро очутятся!

(Загорается фонарик, дети попадают в сказку)

Вот мы попали в сказку. Присаживайтесь на стульчики. Сели, всем удобно? Ну что ж будем начинать?

Дети: Да!

Волшебница:

А теперь глаза закроем

Сказку дружно позовем

Скажем громко раз, два, три

Сказка в гости приходи.

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Из-за ширмы появляется дед и бабка.

Волшебница: дед и бабка жили – были, колобка слепить решили.

Дед: Ох, захотелось колобка!

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила.

Да детишек угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело

Испеку я колобок для деда

Остывать поставлю до обеда

(прячется за ширму)

Волшебница: Дети давайте поможет тесто замесить (проводится пальчиков игра).

Пальчиковая игра: Мы спросили нашу печь

Что сегодня нам испечь.

Печку мы спросили

Тесто замесили.

Тесто скалкой раскатали

Раскатали, не устали

Начинили творогом

И назвали колобком.

Ну - как печка

Колобочку дай местечко!

Волшебница: Вот какие, Молодцы!

За ширмой появляется баба.

Баба: Ох, какой румяный колобок получился.

Положу я на окошко, чтобы он остыл немножко.

Волшебница: Положила, чтоб остыл.

А, колобка и след простыл.

И покатился колобок по лесной тропинке

Нам на удивленье, навстречу приключеньям.

Колобок: Я весёлый колобок

Колобок румяный бок

До чего же я хорош и пригож

Ты другого такого не найдёшь!

Волшебница: Поёт колобок свою замечательную песенку, а навстречу ему?

Дети: Заяц! (Под музыку, прыгая, появляется заяц)

Заяц: Что за чудо - колобок.

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня!

Волшебница: Что же делать? Надо спасать колодка. Давайте, ребятки, зайку чем – ни будь, угостим!

Дети: Давайте!

Волшебница: Кто знает, что зайцы любят?

Дети: Морковку.

Волшебница: Конечно морковку! Соберем для зайки ловко. Очень вкусную морковку (дети под музыку собирают морковку и отдают зайке).

Заяц: Спасибо вам ребятки (убегает).

Волшебница: А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож.

Ты другого такого не найдёшь!

Волшебница: А навстречу ему?

Дети: Волк! (Под музыку появляется волк)

Волк: Что за чудо - колобок

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Охотники недалеко!

Волшебница: Дети надо спасать колобка! Давайте громко похлопаем и потопаем (дети хлопают и топают).

Волк: Ой, охотники близко. Я побежал!

Волшебница: А наш колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож

Ты другого, такого не найдёшь!

Волшебница: А навстречу ему?

Дети: Медведь! (Под музыку появляется медведь)

Медведь: Кто тут расшумелся. Кто мне спать не даёт? Сейчас я тебя съем.

Волшебница: Ты нас мишка не ругай. Лучше с нами поиграй (проводиться игра с медведем).

Волшебница: "Тише-тише мишка спит

Мишка - Машенька лежит

А теперь скорей вставай

С нами мишка поиграй! (Мишка догоняет ребят)

Медведь: Ох, устал!

Так весело играл

Спасибо вам, ребята

Пойду теперь отдохнуть.

Волшебница: А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож.

Ты другого такого не найдёшь.

Волшебница: И вдруг навстречу ему?

Дети: Лиса! (Лиса вбегает под весёлую музыку)

Лиса: Как хорошо ты поешь колобок!

Только плохо я слышать стала

Ты сядь ко мне на носок

Да спой ещё разок.

Волшебница: Ребятки что - же делать? Сейчас колобок сядет ей на носок, и она его съест. Давайте напугаем лису, полаем как собаки. Вот собачки прибегали стали лаять во всю мочь.

Дети: Гав-гав-гав! Уходи лиса прочь (лиса убегает).

Колобок: Спасибо, ребятки. Опять вы меня спасли. А я покатился на встречу новым приключениям. До свидания!

Дети: До свидания колобок.

Волшебница: Дети, А давайте для деда и бабы налепим много колобком, чтобы они не расстраивались!

Дети: Да!

Волшебница: Тогда садимся за столы. Кусочек пластилина на ладошку положили, и ладошкою прикрыли. В ручках пластилин кружится, в колбочек превратился.

Вот какие молодцы, а сейчас наши коробочки положили на тарелочку и угостим бабушку, дедушку.

Дружно, скажем: кушай бабушка, кушай дедушка (появляются бабка и бабка).

Бабка: Ой, спасибо, ребятки! А я вам орешков напекла. Угощайтесь гости дорогие!

Дети: Благодарят бабушку и дедушку за угощение.

III. Заключительная часть.

Волшебница: Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Волшебница: А мне понравилось, как вы сегодня выступали! Молодцы какие дети, нету лучше вас на свете. До свидания, мне пора, дорогая детвора!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности» Представляю вашему вниманию фото отчёт мастер - класса который был проведён в нашем детском саду для воспитателей города, где был представлен.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» Семинар – практикум для воспитателей ДОУ. Тема семинара - практикума : «Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ в условиях.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Конспект НОД во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность «В гости к сказке» (Колобок) Автор: Литвин.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект осеннего досуга в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Конспект занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Цель занятия: - закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5;.

Конспект занятия в I младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Музыкальный руководитель: Майорова Ю. А. Цель: развитие у.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Толокнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД