Получи документы

Конспект занятия c детьми 2–3 лет «Знакомство с кошкой»

Мулкахайнен Ольга
Конспект занятия c детьми 2–3 лет «Знакомство с кошкой»

Конспект занятия c детьми 2-3 лет

«Знакомство с кошкой»

Задачи :

• Прививать культурно-эстетические навыки с помощью песенного приветствия;

• развивать мелкую моторику рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом;

• приобщать детей к слушанию, учить воспринимать веселый, радостный характер;

• вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение веселого характера;

• воспроизводить звукоподражание – цоканье лошадки;

Публикация «Конспект занятия c детьми 2–3 лет „Знакомство с кошкой“» размещена в разделах

• развивать чувство ритма, координацию движений, чувство равновесия.

Материал: кошка, корова.

Ход занятия

Дети садятся на ранее приготовленные подушки в круг, позади своего ребенка садится мама. Мамы на протяжении всего занятия активно участвуют во всех видах деятельности, помогают своему малышу.

Под

Вносится мягкая игрушка – кошка.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел на занятие. Кто это?

Дети: Киска.

Педагог: Давайте мы с ней поиграем.

Проводится пальчиковая игра «Киска» муз. и сл. Д. Кострады.

Есть у киски глазки, (моргают глазами)

Есть у киски ушки, (приставляют ладошки к голове

и шевелят ими как ушками)

Есть у киски лапки, (сжимают и разжимают кулач-

Мягкие подушки. ки, пальчики врозь - «кошка вы-

пускает коготки)

Киска, киска, не сердись, (Грозят пальчиком, в конце один

Не царапай деток, брысь! раз громко хлопают в ладоши)

Упражнение выполняется несколько раз. Мамы руководят действиями детей.

Звучит мелодия песни «Корова».

Педагог: Ой, кажется, к нам кто-то спешит…

Появляется мягкая игрушка – корова.

Педагог: Да это же коровушка Му! Она очень любит петь свою песню и поет ее целый день. Давайте мы споем ее вместе.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Корова» М. М. Лазарева, затем просит детей подпеть песню коровы «му-у-у». Мамы принимают активное участие: поют песню и помогают своим детям.

Педагог: Ребята, а у нашей коровушки есть самый лучший друг – лошадка.

Вносится мягкая игрушка – лошадка.

.

Педагог: Давайте, мы послушаем про нее песенку.

Проводится слушание песни «Лошадка»

муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, по просьбе музыкального руководителя прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

Педагог: Ребята, а вы хотите сами превратиться в лошадок?

Дети выходят в середину зала и становятся врассыпную.

Исполняется пляска «Лошадки».

Под музыку дети выполняют шаг с высоким подъемом колена, стоя на месте «бьют копытом», имитируют езду на лошади – пружинные приседания в такт музыке, руки подтягивают к груди.

Дети снова занимают свои места на подушках.

Музыкальный руководитель вносит кубик с изображением животных.

Педагог: Ребята, посмотрите какой яркий красивый кубик. Кого вы видите на нем?

Дети: Киска, лошадка, зайчик, мишка, собачка, петушок.

Педагог: А давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Веселый кубик».

Дети с мамами поочередно подкидывают кубик вверх, называют животное, которое изображено на верхней стороне куба и выполняют звукоподражание данного животного. Затем игра повторяется снова.

Музыкальный руководитель заканчивает занятие. Дети прощаются со всеми игрушками и педагогами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о длительных наблюдениях с детьми на прогулке за кошкой с котятамиФотоотчёт о длительных наблюдениях с детьми на прогулке за кошкой с котятами Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к длительным наблюдениям; - расширять представления детей о домашних животных – о кошках;.

Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель: формировать представление о внешнем виде кошки, расширять представления о породах кошек. Задачи: Обучающие: уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель прогулки: Продолжать знакомить детей с домашними животными,их поведением,породами,окрасом шерсти;учить любоваться их красотой,ловкостью.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» для детей 4–5 лет Ко Дню кошек на МААМ Тема: «Наблюдение за кошкой» Цели: уточнить и расширить представление о кошке; развивать речь, мышление; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой» Цель прогулки:продолжать расширять кругозор детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]»Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]» Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?»,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Публикация Конспект занятия c детьми 2–3 лет «Знакомство с кошкой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мулкахайнен Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия c детьми 2–3 лет «Знакомство с кошкой»
Опубликовано: 12 января 2021 в 08:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД