Получи документы

Конспект занятия «Как цыплята курочку искали» (вторая младшая группа)

Суворова Ольга
Конспект занятия «Как цыплята курочку искали» (вторая младшая группа)

Цель: прививать любовь к домашним птицам, желание изучать их.

Программные задачи: обобщить представления детей о домашних птицах, дать детям знания, чем птицы отличаются друг от друга, воспитывать положительное отношение к домашним животным. Развивать творческие способности, слух, умение двигаться под музыку.

Предварительная работа: чтение «Энциклопедия дошкольника» раздел «Домашние птицы»; просмотр мультфильма «Гадкий утенок». Рассматривание картинок и книг «Домашние птицы».

Публикация «Конспект занятия „Как цыплята курочку искали“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: телевизор, пульт от телевизора, ноутбук, синтезатор, фильм «Курочка потерялась». Ватман с нарисованным петушком без хвостика. Краски (красные, синие, зеленые, желтые). Поролоновые губки, тарелочки с водой, влажные салфетки.

Ход

Игра приветствие:

Воспитатель: Желтенькие, яркие комочки

Появились с писком из скорлупки

Показались маленькие лапки –

По двору бегают цыплятки

(Дети по музыку входят в группу)

Воспитатель: Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте мои цыплятки!

Пойдемте с мамой курочкой гулять

А где же наша курочка

После окончания упражнения «Приветствие» воспитатель незаметно включает пультом слайда №1 на телевизоре с музыкальным сопровождением и закадровым голосом «Цыплёнок плачет».

Цыпленок : Помогите, помогите я маму потерял!

(Воспитатель обращает внимание детей на телеэкран и спрашивает)

– Ребята, кто просит нас о помощи?

Дети: Цыпленок!

ОБЖ: Нельзя уходит, и прятаться от мамы или воспитателя, можно потеряется!

Воспитатель: Дети давайте поможем цыпленку найти свою маму?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто у цыпленка мама?

Дети: Курочка

Потешка с музыкальным сопровождением «Я иду»

Воспитатель включает слайд № 2 «Утка», звучит музыкальное сопровождение с закадровым голосом – Кря! Кря! Кря! пауза

Воспитатель: Вот мы нашли маму цыпленка, это, наверное, курочка?

Дети: Нет! Утка

Воспитатель: Мои «Умнички», скажите, а чем отличается уточка от курочки?

Дети: У курочки клюв острый, а уточки нет.

Дети: Тётя утка подскажите! Где курочка?

Утка (закадровый голос) : Если вы для меня станцуете, то я вам скажу, где найти курочку? пауза

Дети танцуют танец «Ладошек».

Утка (закадровый голос) : Ой, какие ребята молодцы, так красиво танцуете! Спросите у моего соседа Гуся! пауза

Воспитатель переключает следующий слайд №3

Воспитатель: Может это курочка?

Дети: Нет! Гусь

Воспитатель: Чем отличается утка от гуся?

Дети: У гуся шея длинная, а уточки короткая.

Воспитатель: Давайте, спросим у гуся, где курочка мама цыпленка.

Гусь (голос за кадром) : Га - га! Вы про меня песенку спойте, тогда скажу, где искать курочку.

Дети исполняют песню «Два веселых гуся»

Гусь: Вот так песня! Ай да молодцы! Ну таким артистам нужно помочь Найдите петуха и спросите у него! (пауза)

Слайд № 5

Дети: Петушок помоги нам найти курочку!

Петушок: Хорошо, если вы поможете, моему брату Петуху, нарисуете ему хвостик!

Дети разукрашивают свои ладошки разноцветными красками (зелеными, красными, желтыми, синими) с помощью губок и ставят свои отпечатки рук на заранее подготовленном ватмане с нарисованным петушком. Затем вытирают руки влажными салфетками.

Петушок: Спасибо вам ребята, вы настоящие художники. Спросите у Индюшки, она знает, где Курочка.

Слайд №6

Дети: Индюшка скажи, где мама цыпленка?

Индюшка: Я знаю, где курочка, она искала своего цыпленка и пришла ко мне, и теперь они, наконец, то встретились.

Слайд №7

Курочка и цыпленок (закадровый голос) благодарят детей за помощь и просят собрать для них зерна.

Дети, воспитатель и музыкальный руководитель играют в музыкальную игру «Вышла курочка гулять» собирают зерна с подноса в маленькие ведра.

Курочка и цыпленок благодарят детей сладкими подарками (конфетами).

Публикации по теме:

Паспорт методического пособия «Курочка Ряба»Паспорт методического пособия «Курочка Ряба» .

План кружковой работы по экологическому воспитанию «Зеленый мир» (первая младшая группа) Осень Сентябрь 1) Наблюдение за птицами. Цель: вызвать интерес к рассматриванию птиц, среде их обитания. 2) Рассматривание осеннего дерева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как цыплята курочку искали» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как цыплята курочку искали» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Суворова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД