Лучший педагог года

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи» (1 фото)

Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи»

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи»

Аппликация. Тема: «Консервируем овощи»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

-продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту.

- закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации (клей, клеёнка, салфетка)

- развивать мелкую моторику рук.

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

- формировать познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия, Художественно-эстетическое развитие, Аппликация в средней группе „Консервируем овощи“» размещена в разделах

- формировать умение рассказывать о последовательности выполнения работы.

Оборудование: игрушка кукла, муляжи овощей, корзинка, банка из бумаги, клей, клеёнка, салфетка, ножницы.

Ход:

Дети стоят в кругу. Отгадайте загадку

Пусты поля

Мокнет земля

Дождь поливает

Когда это бывает (Осенью)

Стук в дверь приходит Катя в руке - корзина с овощами.

Сегодня Катя пришла к вам в гости. Здравствуйте, ребята!

– А что же она нам принесла в корзине, давайте посмотрим и назовем? (Дети поочередно вынимает из корзины предметы)

Описание овощей делают дети:

Катя: - Ребята, помогите мне разобраться, какие здесь овощи?

Воспитатель:- Давайте поможем Кате.

Дети называют овощи.

Воспитатель - А что можно приготовить из овощей? (Из овощей суп, салат, консервированные овощи).

Воспитатель:- Давайте поможем Кате закрыть овощи в банки. Я сейчас буду вам давать описание какого-нибудь овоща, а вы должны догадаться, что это за овощ, из них мы будем закрывать банки.

Загадки про овощи.

На грядке длинный да зеленый,

А в кадке хрустящий, соленый (огурец).

Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

(Самостоятельная деятельность детей).

- Ребята, ваши банки уже готовы, осталось заполнить их огурцами.

В банку будем укладывать что? (огурцы).

С чего вы начнете работу? Нужно соединить две половинки огурца.

Клей наносим аккуратно, приклеиваем огурцы, излишки клея убираем салфетками. Можете приступать к работе.

Воспитатель помогает, если нужна помощь, объясняет.

Воспитатель - У кого готовы огурцы можно приклеить.

(Помогаю распределить огурцы правильно, чтобы все поместилось)

Анализ: в конце занятия дети ставят банки на разнос, рассматриваем.

- Ай да молодцы! Вот такая у вас получилась заготовка!

– Какие овощи вам принесла Катя (огурцы).

- Кате после занятия поможем отнести банки с овощами домой.

А я говорю вам дети - «Спасибо!»

Публикации по теме:

Художественно — эстетическое развитие. Аппликация «Нарядная матрешка»Художественно — эстетическое развитие. Аппликация «Нарядная матрешка» Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой, как с символом русского народного искусства. Образовательные.

«Рыбки в аквариуме». Аппликация. Художественно-эстетическое развитие в детском саду«Рыбки в аквариуме». Аппликация. Художественно-эстетическое развитие в детском саду Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное,.

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Лепка «Медведь» Тема:«Медведь» Авто -воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 07:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД