Получи документы

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой

Надежда Орехова
Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой

Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цель: упражнять в различении цветов, геометрических фигур,

обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

1. Обучающая:

Публикация «Конспект занятия в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой» размещена в разделах

-Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносить оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – оттиск пробкой;

- Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.

2. Развивающая :

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать чувство цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

3. Воспитательная:

- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника : Рисование оттиск пробкой.

Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, магнитофон, аудиозапись «От улыбки», гуашь: желтого, зеленого, красного, синего цветов в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка Лунтик и Мила.

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры - круг.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто - то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел?

- Здравствуйте, проходите!

- Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Лунтик»).

- Вы знаете кто это?

- А откуда вы его знаете?

- Посмотрите на «Лунтика» он почему – то грустный.

- Что случилось, Лунтик? Скажи мне на ушко.

- Ребята, Лунтик говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он когда он отправился к друзьям чтобы поиграть вместе, шарик лопнул. Лунтик из – за этого очень расстроился.

- Вы помните, какую форму имеет шарик? (круглую)

- Посмотрите, вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ).

Дыхательная гимнастика.

«Надуем шарик».

Вдох – носом

Выдох – ртом

- ребята, давайте, чтобы Лунтик не расстраивался и не грустил, раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары (ведь нарисованные шары не ломаются).

Показ воспитателем.

- ребята, раскрашивать шары мы сегодня будем с вами необычным способом, ни красками, ни карандашами, а пробками от бутылок. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Физкультминутка:

Кто- то утром, не спеша (Ходьба на месте)

Надувает жёлтый шар, (Дети дуют и разводят руки)

А как выпустишь из рук - (Поднять руки вверх, хлопок)

Станет вдруг светло вокруг. (Повороты)

Что за шар? ( Дети хором: «Солнце»)

А теперь приступаем к выполнению работы. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

- ребята, Лунтик говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары, и он предлагает отпустить их в небо.

Подведение итогов:

- Итак, ребята, чем мы сегодня занимались?

- Вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков и Лунтик говорит вам большое спасибо.

- Ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь)

- Посмотрите кто это?

- Правильно это Мила. Но она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас подарок. (высыпаются шары из подвешенного к потолку мешка).

Танец с шариками.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.

Детский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке». Оттиск пробкой и рисование мятой бумагойДетский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке». Оттиск пробкой и рисование мятой бумагой Уважаемые коллеги предлагаю вашему внимаю детский мастер-класс "Божьи коровки на летней полянке" - оттиск пробкой и рисование мятой бумагой.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» техника пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Воспитатель: Багаутдинова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группеКонспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группе Конспект открытого НОД по нетрадиционной технике рисования – оттиск (печать листьями) на тему : «Осенний лес», в старшей группе. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Светофор» Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетического развития "-рисование на тему "Светофор"(нетрадиционная техника рисования).

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Становление разносторонне развитой, яркой, самодостаточной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается.

Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования»Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Орехова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой
Опубликовано: 29 марта 2018 в 21:13
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД