Получи документы

Конспект занятия по технологии М. Монтессори «Гуси-лебеди»

Галина Гусева
Конспект занятия по технологии М. Монтессори «Гуси-лебеди»

Итоговое занятие по технологии М. Монтессори мл. группа.

«Гуси- лебеди»

Цель занятия : Закрепить элементарные полученные знания : по астрономии, географии, зоологии, истории, математике, грамоте. Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитатель: в сарафане и платке

Атрибуты: печка, яблоня, речка, избушка на курьих ножках, куклы би-ба-бо Аленушка и Иванушка, проектор, экран. ,цифры для каждого ребенка_(1-5)

Публикация «Конспект занятия по технологии М, Монтессори „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Ход занятия:

Жили –были муж и жена. И были у них дочка Аленушка и сынок Иванушка. Собрались родители на работу, а Аленушке наказали смотреть за братцем. Заигралась Аленушка и забыла про братца. Налетели гуси-лебеди, подхватили братца и унесли на крыльях. Вернулась Аленушка туда- сюда нет братца. Надо выручать Иванушку.

Ребятки, давайте поможем Аленушке спасти братца.

Идет Аленушка с ребятами, смотрят печка стоит.

А. - «Печка- матушка скажи, куда гуси-лебеди полетели?

На экране появляется карта солнечной системы.

П. -А скажите: «Сколько планет в солнечной системе?»(8)

«Как называется наша планета»(Земля)

«А какой она формы»(круглая)

«Что такое солнце»(большая звезда)

«Какая по счету наша планета от солнца?»(3)

«Что такое опасное для нашей планеты летает в космосе»(метеориты)

«Что такое глобус?»(маленькая модель земного шара)

П. -Молодцы, скажу я вам куда гуси-лебеди полетели!

Идут Аленушка с ребятами видят, яблонька стоит.

А. -Яблонька- матушка скажи, куда гуси- лебеди полетели?

На экране появляется карта полушарий Земли.

Я. -А как называются большие участки суши (материки)

Сколько материков на планете Земля( 6)

Как называется материк на котором живем мы с вами? (Евразия)

Как называется материк где живут самые большие животные на Земле (Африка)

А где живут сумчатые животные (Австралия)

Как называется самый холодный материк (Антарктида)

А где живет пума (Северная Америка)

А где же живет муравьед (Южная Америка)

Сколько океанов на нашей планете(5)

Какая бывает вода (пресная и соленая)

Я. -«Молодцы, скажу я вам куда гуси- лебеди полетели

И пошли Аленушка с ребятами дальше.

Смотрят речка течет.

А. -Речка- матушка, скажи куда гуси- лебеди полетели?

Р. -А знаете ли вы буквы?

На экране появляются буквы: А, О, У, И, Ы, Э (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ)

Р-«А какие это буквы (гласные)

Р. -«Молодцы, скажу куда гуси-лебеди полетели

Пришли Аленушка с ребятами к избушке на курьих ножках., а там братец сидит. Схватила его сестрица и побежали все прочь от бабы-яги. Увидела баба-яга, что нет Иванушки и закричала: «Гуси-лебеди, летите в погоню, сестра братца унесла»

Нагоняют гуси- лебеди сестру с братцем, впереди речка.

А. -Речка, матушка спрячь нас.

На экране появляются динозавры

Р. -«А скажите мне, кто жил много миллионов лет назад (динозавры)

А динозавры –это кто (ящеры, их тело покрыто чешуей)

Каких вы знаете динозавров (хищников- тиранозавр и травоядных- диплодок)

Какие зубы у тиранозавра (с человеческую руку, а у диплодока, как крючки)

Что произошло с динозаврами (они вымерли, когда на Землю упал гигантский астероид, потому что на Земле стало очень холодно, а выжили животные, тело, которых покрыто шерстью)

На экране появляются : мамонт, пещерный медведь и саблезубый тигр)

-Молодцы, ребята и спрятала их под своим крутым берегом.

Пролетели гуси-лебеди и не заметили Иванушку с Аленушкой.

Побежали ребята дальше, а гуси-лебеди их опят нагоняют. Смотрят ребята, впереди яблоня.

А. -Яблоня- матушка спрячь нас.

На экране появляются: медведь, заяц, лиса, волк, белка

Я. -«Сосчитайте, сколько животных вы видите и покажите цифру, чтобы количество соответствовало цифре. (5)

На экране появляются: слон, жираф, лев, носорог(4)

На экране появляются: кенгуру, сумчатый медведь коала и дикая собака Динго(3)

На экране появляются:пингвин, тюлень(2)

На экране появляется пума(1)

Я. -Молодцы, ребята и укрыла яблоня всех под своими ветками.

Пролетели гуси –лебеди и не заметили детей.

Ребята побежали дальше. И вот гуси-лебеди гляди –того схватят ребят, но впереди печка.

А. -«Печка- матушка спрячь нас!»

П. -«А расскажите мне чего- нибудь интересное»

Дети рассказывают считалку про звездочета и печка спрятала всех, а гуси- лебеди полетали, полетали и ни с чем улетели к бабе-яге.

А Аленушка с Иванушкой поблагодарили ребят, вернулись домой, а вскоре матушка с батюшкой приехали с гостинцами.

(Считалка про звездочета.)

Жил на свете звездочет,

Он планетам вел учет,

Меркурий- раз, Венера –два,

Три –Земля, четвертый-Марс,

Пять-Юпитер, Шесть-Сатурн,

Семь-Уран, Восьмой-Нептун,

А девятый был Плутон,

Кто не верит, выйди вон.

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по технологии М. Монтессори «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 13:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД