МААМ-картинки

Конспект занятия для детей с РАС «Посуда»

Марина Коптелова
Конспект занятия для детей с РАС «Посуда»

«Посуда»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

1. Познавательное развитие:

расширить знания детей о посуде и её назначении; закрепить знания о цвете, величине, количестве; продолжать учить детей считать предметы

2. Речевое развитие:

Публикация «Конспект занятия для детей с РАС „Посуда“» размещена в разделах

пополнить лексический запас детей по теме; учить детей называть предмет и возможные с ним действия

3. Художественно-эстетическое развитие:

закрепить навыки наклеивания.

4. Социально-коммуникативное развитие:

формировать навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя;

Методы и приемы:

практические: дидактические игры «Сервируем стол», «Лото «Посуда», «Сортируем посуду по размеру», «Разложи продукты по баночкам» Аппликация «Укрась чашки»,

наглядные: рассматривание картинок с изображением посуды; игрушки «Посуда»

словесные: беседа воспитателя о посуде; художественное слово

Материалы и оборудование: коробка, игрушечная посуда : цветные картинки посуды, Федоры; листы бумаги с контуром чашки, вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки, клей вырезанные из бумаги картинки «муха».

Аудиозаписи «Кыш, муха, улетай», «Мы посудою звеним», Е. Железновой.

Ход ЗАНЯТИЯ.

-Ребята, посмотрите к нам пришла Федора и принесла коробку (обращает внимание детей на коробку, в которой находятся картинки посуды).

-Посмотрите, что лежит в коробке (посуда)

-Предметы, которые лежат в коробке, давайте дадим Федоре.

(каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его с помощью воспитателя и прикрепляет на фланелеграф)

-Для чего нужна тарелка? (Чтобы из нее есть)

Для чего нужна чашка? (чтобы из нее пить)

Для чего нужна кастрюля? (чтобы в ней готовить еду)

Дидактическая игра «Сервируем стол»

-А сейчас Федора вас приглашает за стол.

Я сейчас готовить буду.

Соберу для вас посуду.

Вот кастрюля, поварежка,

Сковородка, вилка, ложка

Дидактическая игра «Сортируем посуду по размеру»

Мы посуду чисто мыли

Посушить не позабыли :

Чашки, блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят.

Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай» (под одноименную песенку Е. Железновой)

Муха прилетела, на посуду села.

Кыш, муха, улетай!

Нечего тебе делать на нашей посуде.

Подуйте на муху, чтобы она улетела.

Дидактическая игра «Разложи продукты по баночкам»

Цель: Формировать умение различать основные цвета (красный, жёлтый, зеленый, синий).

Дидактическая задача:

1. Развитие умений различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зеленый).

2. Активизация в речи детей слов : цвет, желтый, красный, зеленый; огурец, помидор, груша; много, один; баночка, крышка.

3. Группировать предметы по отдельному признаку (по цвету).

Оборудование:

4 картинки баночек с крышками четырёх цветов (желтая, красная, зеленая); карточки с продуктами трех цветов.

Дидактическая игра «Лото «Посуда»

Аппликация «Укрась чашки»

Возьмите полоску цветной бумаги и разместите её в самом верху чашки, затем 2 круга положите по краям чашки, а один кружок в самом низу чашки между ними.

Теперь клей наносим на полоску цв. бумаги, а затем наклеиваем на верхнюю часть чашки, далее приклеиваем кружочки.

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним»

Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним» Железновой.

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда»Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда» Задачи: • продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства; • учить замечать художественные элементы,.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда»Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда» Программные задачи:Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу,ритмично располагая их;развивать у детей чувство.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Конспект занятия в старшей группе «Посуда» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; продолжать учить классифицировать посуду;.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для детей с РАС «Посуда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Коптелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей с РАС «Посуда»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 23:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД