МААМ-картинки

Конспект занятия «9 мая» с использованием ИКТ

Наталья Ширяева
Конспект занятия «9 мая» с использованием ИКТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка»

Уренского муниципального района Нижегородской области

Конспект занятия с использованием ИКТ

«9 Мая - День Победы!»

Выполнила воспитатель:

Ширяева Наталья Анатольевна

МБДОУ детский сад «Ласточка»

Публикация «Конспект занятия „9 мая“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Вся наша страна отмечает Великий день – 9 мая День Победы! До сих пор события той поры отзываются в сердцах россиян болью и одновременно искренним уважением к подвигу тех людей, которые сражались за нашу Родину.

Я считаю, это наш долг - воспитывать любовь к нашей Родине, уважение к подвигу ветеранов ВОВ, благодарность за Победу в той страшной войне.

Цель занятия :

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Систематизировать знания детей о ВОВ.

3. Воспитывать у детей глубокое уважение и чувство большой благодарности ко всем, тем, кому так тяжело далась наша победа.

4. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

5. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир.

Развивать речь и обогащать словарный запас детей; развивать художественное творчество; содействовать воспитанию чувства патриотизма.

Планируемые результаты: иметь представление о Великой Отечественной войне, о Дне Победы; уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, восхищение, гордость) при прочтении стихотворений о Дне Победы и прослушивании аудиозаписей песен о войне; интересоваться изобразительной детской деятельностью (рисование фломастерами на тему "Салют в честь Дня Победы").

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, фотографии о войне, аудиозапись песни "Священная война", "Катюша", "День Победы", альбомы, фломастеры.

Воспитатель: 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник - День Победы. (слайд 1, 2)

На рассвете 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, на мирные и ещё спящие города и сёла нашей Родины напали фашисты. Началась Великая Отечественная война. (слайд 3)

На города посыпались бомбы, на нашу землю ступили вражеские фашистские солдаты. (слайд 4, 5)

Все жители нашей страны, и старые и молодые взяли оружие в руки и встали на защиту Родины. (слайд 6, 7)

- Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей!

Трудно приходилось нашим бойцам, очень уж сильный был враг. С ревом рвались снаряды, строчили пулеметы, рвались в бой танки, сокрушая все вокруг. Земля горела в огне. (слайд 8, 9)

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Но солдаты нашей армии врага били, гнали с нашей земли.

(слайд 10, 11)

А в тылу трудились старики, женщины и дети. Рыли окопы, работали на заводах, делали снаряды для фронта. В госпиталях, лечили раненных солдат. Делали все для победы. (слайд 12, 13, 14)

Тяжелее всего приходилось во время войны детям. Детские сады и школы не работали, многие дети остались совсем одни, потеряли под бомбежками родителей, попали в детские дома. Некоторые мальчишки становились «сынами полков», их, голодных и несчастных, брали к себе солдаты и заботились о них до конца войны. (слайд 15, 16)

Что вы видите на этом слайде? Это памятник русскому солдату.

Послушайте, какая история произошла во время войны:

«… Во время боя, в Берлине, наш солдат увидел маленькую девочку, которая отстала от своих родных. Осталась одна-одинешенька посреди улицы, а кругом бой идет, бомбы рвутся, пули свистят. Видит наш солдат, вот-вот погибнет девочка, бросился он через улицу под пули, подхватил девочку на руки, прикрыл своим телом и вынес из огня…»А когда кончилась война, установили памятник русскому солдату-богатырю, который спас маленькую немецкую девочку. Этот памятник стоит в Берлине. (слайд 17, 18)

Долгих 4 года длилась эта страшная война. 2 Мая был взят Берлин, столица Германии, и над Рейхстагом заколыхалось знамя нашей Родины! Но только 9 мая закончились бои. Поэтому День Победы мы отмечают 9 МАЯ! (слайд 19, 20)

И вот наступил тот долгожданный день –

День Победы!

Случилось это

9 мая 1945 года.

В этот день весь народ вышел на улицы. Люди от радости пели, плясали. Все поздравляли друг друга с Великой Победой! (слайд 21)

9 мая - это всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 70 - летие Великой Победы. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А еще поздравляют тех воинов Великой Отечественной Войны, которые живут сегодня.

В этот Великий день принято бывать на могилах погибших воинов, возлагать венки, живые цветы тем, кто не вернулся с войны. Вечный огонь горит в память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Ежегодно 9 мая устраивают парад военных в честь праздника Победы. По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину.

Дети читают стихи про войну.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Майский праздник –

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Женя празднует рожденье –

Юбиляру восемь лет!

Подарили гости Жене:

Пушку, танк и пистолет.

И, совсем как настоящий,

Как бывает у солдат, -

Чёрный, новенький, блестящий,

С круглым диском автомат.

Гости кушали ватрушки,

Женя в комнате играл –

Он военные игрушки

По частичкам разбирал.

- Что же ты наделал, Женя!

Всё сломал? Какой кошмар.

- У меня разоруженье! –

Громко крикнул юбиляр.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Ребята рисуют фломастерами салют в честь Дня Победы.

Спасибо нашим прадедам за Победу! (слайд 22, 23, 24, 25, 26)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный звук» старшая группа Цель:.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием фольклора «Наша Катя маленькая» Конспект занятия по развитию речи с использованием фольклора (пестушки) в старшей группе. «Наша Катя маленькая». Цель: Разучить с детьми.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежик» Закреплять умение детей катать шар из пластилина, между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами, для придания работе характерного.

Конспект занятия «Помощники» с использованием методики М. Монтессори Конспект занятия «Помощники» с использованием методики М. Монтессори Цель: развитие у обучающихся познавательных процессов и мелкой моторики.

Конспект занятия с использованием игрового стретчинга Задачи: 1. Развивать гибкость, координацию, чувство равновесия. 2. Учить ориентации в пространстве. 3. Воспитывать раскрепощенность, творчество.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в сказку». Воспитатель МБДОУ сад №12 «Светлячок» г. Бор,.

Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ «ЛЕС» Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ «ЛЕС» Средняя группа Цель: Показать многообразие леса, выделить основные компоненты понятия.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Королевство Здоровья» Министерство труда и социального развития Краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского.

Тема «Осень» конспект занятия с использованием мнемотехники Конспект занятия по развитию речи «Осень» с использованием мнемотехники в подготовительной к школе группе Цель: формирование умения составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «9 мая» с использованием ИКТ
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 11:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД