Получи документы

Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста

Марина Дехант
Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста

Веселый поезд.

Цель:

• Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.

Задачи:

• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);

• Учить подобрать мячи по цвету и величине.

• Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

• Воспитывать желание помогать игровым персонажам

• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются)

Публикация «Конспект занятий „Веселый поезд“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да)А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине).

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место.

Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка)

Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего)А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много, а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один)

Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький, а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький, а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает.

За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.

Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.

Медвежонок Мишка –

Маленький плутишка,

В гости к пчёлам ходит,

Разговор заводит:

- Можно ль

Мишеньку любить,

Чтобы мёдом угостить!

Воспитатель: А это кто? (мишка)

Воспитатель: Там кто тоещё остался, давайте посмотрим.

Я и гордость, и краса –

черно-бурая лиса.

У меня через забор

по соседству – птичий двор.

Воспитатель: А это кто ребята? (лиса)

Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание, нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду. Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята!

Вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами были? (в лесу)

А на чем мы путешествовали? (на поезде)

А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем)

Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшей группы «Веселый поезд. Железная дорога» Цель: познакомить детей с железной дорогой, научить различать и называть пассажирские и грузовые поезда. Задачи: - расширить представления.

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд» Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд» Цель занятия: 1. Закреплять умение правильно держать.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Пришел в гости к нам снеговик веселый» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Пришел в гости к нам снеговик веселый». Цель: Формировать умение отщипывать.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Задачи: 1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому.

«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста«Веселый дождик». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Веселый дождик» Программные задачи: - Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая капельки дождя - Знакомить.

Конспект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников при проведении игр развивающего характера «Веселый поезд» «Веселый поезд» Цель: развивать внимание и наглядно-действенное мышление; с помощью игр учить детей согласовывать.

Родительское собрание «Адаптация ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ» во второй группе раннего возраста Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка к условиям детского сада и.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Занятие по развитию речи «Веселый поезд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 «Колокольчик» Петровского муниципального.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Дехант на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 июля 2019 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД