Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Добрый и злой огонь» (1 фото)

Артюшенко Мария
Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Добрый и злой огонь»

Конспект по рисованию в средней группе «Добрый и злой огонь»

Цель. Закрепить знания детей об огне, как добром, так и о злом. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи. Учить изображать характерные эмоции. Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять знания о пожарной безопасности, умения использование нетрадиционных техник рисования. Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе „Добрый и злой огонь“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Половина листа формата А4 с нарисованными ладошками каждого ребенка (левая и правая, (лучше всего взять специальную бумагу для красок, гуашь, кисточки, стакан непроливайка, салфетки, картинки с изображением доброго и злого огонька. Плакат по пожарной безопасности.

Предварительная работа: Проведение бесед по пожарной безопасности, чтение художественной литературы «Кошкин дом, «Путаница»

Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята слышат звон колокольчика и становятся в круг (говоря слова)

Колокольчик азартной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слово друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои места. Смотрите к нам пришёл гость, кто же это?

Дети: это котёнок Мурзик

Воспитатель: Здравствуй, Мурзик, что же с тобой случилось?

Мурзик: Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, слышали, что у тёти кошки, на её новоселье, загорелся ковер. Начался пожар еле-еле потушили, я тоже помогал, тушил своим хвостом и обжог его. Я думал, что огонь добрый, а он оказывается такой злой!

Воспитатель. Мурзик! Ты разве не знал, что огонь трогать нельзя. Тушить огонь можно только водой или плотной тканью. Ребята, а давайте поможем нашему Котёнку.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему котёнку, что огонь бывает не только злым, но ещё и добрым! Я вам буду показывать картинку с различными видами огня, а вы мне будите говорить добрый это огонь ил нет.

Дидактическая игра: «огонь добрый, огонь-злой»

Дети помогают выбрать соответствующие картинки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, видишь котёнок какой разный бывает огонь!

Мурзик: Спасибо ребята, я так много узнал

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные?

Дети: да (ответ детей)

Воспитатель: Правильно, это люди, которые тушат пожары и спасают людей. Чтобы сообщить о пожаре нужно позвонить в пожарную часть по номеру «01» или «112». Ребята, а теперь пора отдохнуть

Физминутка "Пожарная машина"

Пожарные машины (Ритмично шагают на месте)

Спешат на помощь людям. (Руки на поясе, повороты туловища вправо и влево)

Там, где пожар случится, (Ритмично прыгают на обеих ногах).

Расчёт пожарный нужен. (Ритмично шагают на месте).

Гудят, торопятся машины, (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака)

И трутся о дорогу шины. (Потирают ладонь о ладонь вертикально).

Все видят яркий красный цвет, (Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака).

Все слышат звук тревожный. (Ритмично прыгают на обеих ногах)

И для пожарных путь открыт. (Ритмично шагают на месте).

Воспитатель: Теперь ребята мы с вами нарисуем наши огоньки. Посмотрите на столы. У вас лежат листочки с вашими ладошки, так вот это и будут огоньки. Один будет злой, а другой добрый.

Возьмём сначала красную краску и закрасим их. Затем дорисуем нашим огонькам дрова, из которых он разгорелся, для этого возьмём чёрную краску, затем чёрной краской нарисуем одному доброе лицо, а другому злое. И можно дорисовать оранжевой краской пламя, возле пальчиков.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает тем, у кого возникают трудности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные огоньки у вас получились.

Мурзик, теперь тебя понятно, как нужно обращаться с огнём.

Мурзик: Спасибо, вам ребята что всё мне объяснили, теперь я знаю, что огонь есть добрый и злой!

До свидания ребята, до новых встреч!

Дети: До свидания Мурзик

Рефлексия.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- Кто приходил к нам в гости?

-Давайте вспомним правила, которые уберегут нас от огня.

Ответы детей

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю устроить выставку для наших родителей.

Наше занятие подошло к концу, все молодцы.

Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Добрый и злой огонь»
Публикации по теме:

Беседа «Огонь добрый и огонь злой»Беседа «Огонь добрый и огонь злой» Программное содержание: дать короткое объяснение о том, как люди начали пользоваться огнем, какую пользу он приносит и что может быть.

Дидактическая игра «Огонь добрый и злой»Дидактическая игра «Огонь добрый и злой» Задачи. 1. Учить детей различать "добрый" и "злой" огонь. 2. Способствовать пониманию детьми главной причины превращения "доброго" огня.

Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой»Дидактическая игра «Огонь — добрый, огонь — злой» В рамках месяца по пожарной безопасности,я решила изготовить дидактическую игру "Огонь-добрый,огонь -злой. "Ведь именно через игру дети.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик» Коллективная работа для ясельной группы «Ёжик» (рисование ладошками). Программное содержание: - поддерживать интерес к рисованию; -продолжать.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню ПобедыКонспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню Победы Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования (рисование ладошками) «Вечный огонь» (вторая младшая группа) Цель: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Вечный огонь» Тема: «Вечный огонь» в подготовительной к школе группе. Задачи: продолжать знакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью); Задачи: Образовательная: формировать умение самостоятельно.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Добрый и злой огонь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Артюшенко Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Добрый и злой огонь»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 19:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД