Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь»

Наталья Мелконьян
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь»

Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать чувство цвета и ритма и желание рисовать.

Материал/ оборудование: Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка)

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Идет дождь“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение за дождем из окошка, рассматривание дидактических и пейзажных картинок на тему «Осень». Пение песенки про дождь.

Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Ход ООД (или методические приемы) : Педагог предлагает детям вспомнить, как они наблюдали дождь; как падали капли, образуя водяные нити. Спрашивает у ребят: «А дождь всегда одинаковый Если кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети сами не догадываются как, можно нарисовать дождик педагог показывает и поясняет: рисуем длинные - длинные линии – это сильный дождь, бегут струйки ; рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки (капельки). Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами. Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь. В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования. В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь.

пробл. ситуация: Дети сами могут не догадаться как, можно нарисовать дождик педагог показывает и поясняет: рисуем длинные - длинные линии – это сильный дождь, бегут струйки ; рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки (капельки).

Физ. минутка: «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели, Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть

Рефлексия/ анализ: Овладели умением изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закрепили умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весна идет! Весне дорогу!» - Ребята, сегодня я обнаружила в группе конверт с надписью «Детям подготовительной группы «Василек» Давайте откроем конверт. Это письмо.

Детский исследовательский проект «Почему идет дождь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» Копейского городского округа (МДОУ «ДС № 10») ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:.

Конспект открытого занятия «Идет дождь» Образовательная деятельность в детском саду (Идет дождь) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Конспект урока по литературному чтению «Исследуем научные и художественные тексты. Дж. Родари «Отчего идет дождь» Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про летний дождь» Тема:«Нарисуй картинку про летний дождь». Цель:- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; - закрепить приемы рисования.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний дождь» (сюжетное рисование) Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции. Задачи: продолжать знакомить детей с признаками.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Мелконьян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 22:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД