МААМ-картинки

Конспект утренней гимнастики «В гостях у сказки»

Мария Федосеева
Конспект утренней гимнастики «В гостях у сказки»

ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)»

«Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас»

Конспект утренней гимнастики

«В гостях у сказки» (средняя группа)

Федосеева Мария Игоревна

Воспитатель первой квалификационной категории

г. Арзамас 2020г.

Конспект утренней гимнастики

«В гостях у сказки» (средняя группа)

Цель: формирование устойчивого интереса к утренней гимнастике

Публикация «Конспект утренней гимнастики „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе на носочках с высоким подниманием колен. Закрепить умение сохранять устойчивое положение при ходьбе по скамейке, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений посредством игрового сюжета, формировать интерес к сказкам, способствовать созданию бодрого, приподнятого настроения.

Материалы и оборудование: По 2 флажка на ребенка, шнурок. Спортивная форма.

Методы и приемы: Наглядные, словесные, показ, пояснения, команды.

Предварительная работа: Чтение сказки «Красная шапочка», разучивание слов к самомассажу лица «Ладошки».

Ход ОД:

Организованный вход в спортивный зал под маршевую музыку. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте!

Ребята, любите ли вы сказки? Какая у вас любимая сказка? (Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня у нас необычное путешествие. Я предлагаю вам отправиться в страну сказок! Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда нам в путь пора! Вокруг себя мы покружились и в сказочных ребят превратились! (Дети кружатся, подняв руки вверх)

Воспитатель: Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас!

В страну волшебных сказок мы прибыли сейчас!

Оказались мы с вами в сказке «Красная шапочка». Помните эту сказку? Тогда вперед!

Дети: Да!

Воспитатель: Вот мы и в сказке. Посмотрите, стоит и плачет Красная шапочка. А почему она плачет?

Дети: Заблюдилась.

Воспитатель: Как же нам найти дорогу к бабушке, чтобы отнести пирожки и горшочек маслица и не встретить злого волка по пути?

Дети: Осторожно и не спеша.

Воспитатель: Ребята поможем найти дорогу Красной шапочке к бабушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Не плачь Красная шапочка, мы тебе поможем.

Ну, вот мы начинаем своё путешествие. Впереди нас ждет дремучий лес. Повернитесь направо, и пошли друг за другом по тропинке.

1)Ходьба обычная.

Мы идем, идем, идем. Спешим к бабушке, торопимся!

2) Ходьба на носках руки вверх.

(Положить на пол шнурок)

Впереди лежит змея

Нам её будить нельзя,

На носочках мы пойдём,

И змею перешагнём.

3)Ходьба на внешней стороне стопы.

Ходит, по лесу гуляет,

В корзину собирает шишки,

Догадались? Это мишка.

4) Ходьба с высоким поднимания бедра, руки на пояс.

Вот трава высокая на пути у нас, поднимаем ногу выше, чтобы не застрять.

5)Бег в умеренном темпе

Я по травке на лугу. В красных тапочках бегу.

А трава хорошая. Ну-ка, тапки сброшу я!

Ой, трава щекочется,

Мне смеяться хочется!

6)Прыжки с продвижением вперёд.

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток – и молчок.

7)Ходьба на восстановление дыхания.

Воспитатель: Посмотрите, куда мы пришли?

Дети: К дровосекам.

Воспитатель: Давайте спросим у них, куда нам дальше идти?

Вместе: Скажите пожалуйста, куда нам дальше идти и злого волка не повстречать на пути?

Дровосеки: Покажите, какие вы сильные, тогда скажем.

Воспитатель: Давайте, ребята, покажем, какие мы сильные.

Построение в две колонны. (ОРУ с флажками)

1. «Флажок на флажок»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, флажки опущены.

Вып: вынести руки вперёд, положить флажок на флажок, и. п. Пов:4-5 раз.

2. «Не ленись»

И. п. : то же, флажок у плеч.

Вып: наклон вправо (влево, опустить правую (левую) руку вниз, и. п. Пов:4-6 раз.

3. «Тук»

И. п. : то же, наклониться вниз, коснуться флажком колен «Тук!», и. п. Пов. : 5 раз.

4. «Не урони»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, флажки лежат на полу, руки на поясе.

Вып. : присесть, коснуться флажка «Тихо!», и. п. Пов:5-6 раз.

5. «Спрячем»

И. п. : сидя, руки с флажками в стороны.

Вып. : согнуть ноги, спрятать флажок под колени «Нет!», и. п. Пов:5 раз.

6. «Повернись и спрячь»

И. п. : сидя, ноги по-турецки, кубики на коленях.

Вып. : повернуться, положить флажки за спину и. п. сказать «Нет!» повернуться, взять и. п. сказать «Вот!» то же в другую сторону. Пов:4-6 раз.

7. Прыжки на двух ногах вокруг своих флажков, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Воспитатель: А теперь давайте подарим флажки дровосекам.

Дровосеки: Идите прямо, увидите дом.

Воспитатель: Пойдемте дальше. Ой, а вот и дом.

Воспитатель: Какого цвета дом?

Дети: Красного, зеленого, желтого.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А кто в ней живет?

Дети: Бабушка Красной шапочки!

Бабушка: Зачем пожаловали? (говорит)

Вместе: Бабушка мы тебе принесли пирожки и горшочек маслица. -Открой нам дверку!

Бабушка: - Какие хитренькие. Скажите про меня ласково, да и поиграйте со мной.

Вместе: - Бабулечка милая!

Бабушка: - Хорошо вы про меня сказали. Тогда дерните за веревочку дверца и откроется.

Давайте поиграем! (дети подпрыгивают и достают до шнурочка)

Бабушка: Хорошо поиграли! Молодцы! Спасибо вам, за пирожки и горшочек маслица. До свидания!

Воспитатель: Давайте ребята, проводим Красную шапочку.

Красная шапочка: Спасибо, ребята, что вы мне дорожку нашли и по пути не встретили злого волка.

Понравилось вам путешествовать? Давайте попрощаемся с Красной шапочкой. Ребята, а сейчас мы закрываем глаза и повторяем: «Раз, два, три, четыре, пять в садик мы пришли опять!»

Воспитатель:- Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Что Вам больше запомнилось?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте поблагодарим, друг друга и улыбнемся! Вы все самые ловкие, смелые, сильные и умелые! В шеренгу становись. Направо! Шагом марш!

Под маршевую музыку дети уходят в группу

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба --на носках, руки в стороны --на пятках, руки на пояс --на внешней стороне стопы.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группеКонспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Конспект утренней гимнастики в младшей смешанной группеКонспект утренней гимнастики в младшей смешанной группе Задачи. Учить детей выполнять упражнения с воздушными шарами, держа их за хвостик и 2мя руками. Учить детей ходить по кочкам и прыгать на.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект утренней гимнастики «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Федосеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 14:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД