Лучший педагог года

Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]» (1 фото)

Слоневская Дарья
Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]»

Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]»

ема: Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’].

Тип урока :

Цель: Автоматизация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] в слогах, в словах и в предложениях.

Задачи:

Образовательные:

• продолжать работу по автоматизации звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] в слогах, в словах и в предложениях;

• совершенствовать умение подбирать правильное по смыслу окончание.

• закреплять умения образовывать существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.

Публикация «Конспект урока в 1 классе „Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

• развивать артикуляционный аппарат;

• развивать интонацию;

• развивать силу голоса (громко, тихо);

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательность между учениками и учителем;

• воспитывать дисциплинированность;

Оборудование: учебник по произношению, ватные палочки, салфетки, карандаш.

Ход урока

1. Организационный момент:

1. Слово учителя:

2. Артикуляционная гимнастика:

- Сейчас я вам раздам ватные палочки и салфетки.

- Приготовились слушать меня и работать вмести со мной. Мы с вами сейчас выполним некоторые упражнения. Руки перед собой положили. Начинаем выполнять первое упражнения «Качели». Стараемся языком достать носа и подбородка. Начинаем все вмести, рукой показываем и языком выполняем движение вверх, вниз.

- Рот широко открыт, выполняем то же самое упражнение, только касаемся верхней и нижней губы.

- Теперь касаемся верхних и нижних зубов.

- Теперь языком касаемся пространства за верхними и нижними зубами.

- Берем палочку, кладем ее под язык, язык за нижние зубы. Рот широко открыт. Считаю до 15.

- Кладем палочку на язык, язык за верхними зубами, рот широко открыт. Считаю до 15.

- Приготовились произносить звук [Л].

- Сейчас выполняем упражнения «Барабан».

II. Актуализация знаний:

1. Беседа:

- Скажите звук [Р] и [Л] произносятся в верхнем подъеме или нижнем?

- Чем еще схожи эти звуки, если рассматривать их характеристики?

III. Актуализация знаний:

- Какую мы знаем скороговорку на звук [Л]? Давайте ее произнесем.

- Теперь вспомним скороговорку со звуком [Л’].

IV. Работа по автоматизации:

1. Работа с учебником:

- Теперь берем учебники по произношению, открываем страницу 108. Нашли упражнение «Слушай и повторяй». Повторяем за мной:

Р-Л-Р-Л

Ра-Ла-Ра-Ла

Ру-Лу-Ру-Лу

Ры-Лы-Ры-Лы

Ро-Ло-Ро-Ло

Рэ-Лэ-Рэ-Лэ и т. д.

- Теперь по одному произносим эти слоги.

- Читаем по рядам.

- Вы видите строчки со стрелками вверх, вниз. Учитывая эти, читаем по два человека.

- Читаем ряд слов все вмести (Сорочка, соломка и т. д.)

- Читаем скороговорку со звуком [Р].

- Все вместе громко читаем.

- Теперь тихо читаем.

VI. Подведение итогов и оценивание учащихся:

Публикации по теме:

Конспект открытого урока в 5 классе «Луговые травы» Открытый урок природоведения в 5 классе по теме «Луговые травы» Цели: • Обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений. • Развивать.

Конспект урока «Буквы «И, Ы после Ц» в 6 классе .

Конспект урока в 1 классе «День знаний» 1 класс День Знаний Цель: создать праздничное настроение от встречи со школой, поддержать настрой на учебную деятельность Задачи: познакомить.

Конспект урока «Гласные звуки. Признаки гласных звуков. Слогоразличительная роль гласных звуков» во 2 классе Конспект урока по русскому языку соответствует программе УМК "Школа России" (2 класс) для обучающихся Центра дистанционного образования.

Конспект урока математики в 3 классе школы глухих Закрепление вычислительных навыков при решении составных задач и уравнений на нахождение неизвестного делителя. Цели: • Закреплять умения.

Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Конспект урока по теме «Согласные звуки [с], [с’], буквы с» Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’],.

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Цель урока (для учителя): Сформировать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. Задачи.

Конспект урока во 2 классе «Табличное деление на 2» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 11:15
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]»» (включая файлы) размещена пользователем Слоневская Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД