Папки-передвижки

Конспект занятия «Транспорт» в младшей группе

Динара Башкирова
Конспект занятия «Транспорт» в младшей группе

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

по теме «Что нас окружает (транспорт)»ПДД

Задача приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать умение рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Задачи ОО в интеграции:

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь;

Публикация «Конспект занятия „Транспорт“ в младшей группе» размещена в разделах

Социально- коммуникативное развитие: формировать первичные представления о машинах, развивать умение называть предмет по форме и цвету.

Физическое развитие: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Формировать умение собирать целое из 2-х частей, различать по внешнему виду и называть транспорт.

Предварительная работа: беседы, рассматривание игрушек различного вида транспорта, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», рассматривание иллюстраций «транспорт». Разучивание игры «Паровозик», дидактические игра: «Собери целое».

Оборудование для педагога: игрушка- мишка, машина; конверт, картинки-половинки, аудио запись “Паровозик”, мольберт.

Оборудование для детей: • альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, штампы круглой формы, гуашь, салфетки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Дети находятся в группе, и неожиданно появляется мишка на паровозе с конвертом.

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам в гости приехал?

Дети: мишка.

Воспитатель: А на чем мишка приехал?

Дети: на паровозе.

Воспитатель: Давайте подойдем к мишке и поздороваемся.

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Ребята, мишке нужна наша помощь, он не может собрать картинки, а мы с вами сможем ему помочь?

Дети: да

Воспитатель открывает конверт и достает разрезанные на две части картинки (паровоз)

Дети собирают картинку в одно целое и называют вид транспорта.

Воспитатель: молодцы ребята, а вот следующая картинка, давайте и ее попробуем собрать.

Дети: это паровоз.

Воспитатель: правильно - это паровоз

Воспитатель: ребята, я буду паровоз, а вы мои вагончики.

Превратились (покружись, покружись и в вагончики превратись) в вагончики, звучит музыка «Паровозик» дети, держа друг друга за плечи, двигаются за воспитателем.

СКР

(коммуникативный).

СКР,

(коммуникативный)

РР

ФЗ (двигательный)

Сюрпризный момент

ситуативный разговор

Использование дидактической игры

Словесная

Самостоятельная работа с карточками

Физ. Упражнение

с музыкальным сопровождением

конверт

формировать познавательно-исследовательскую деятельность

«Любознательный, активный»,

«Обладает развитым воображением».

«Ребенок проявляет интерес к песни, проявляет эмоциональный отклик».

Основная часть (содержательный, деятельности этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Воспитатель: Ребята, мне подсказывает Мишка, что у него в конверте, есть для нас задание. Воспитатель достает из конверта вагончики.

Вот они какие. Каким цветом вагончики? (Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков?

Дети: Колёс.

Воспитатель: Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Пройдем к столу.

А как мы будем рисовать колеса, я вам покажу

-Ребята, а где нужно нарисовать колёса?

Дети: внизу

Воспитатель: Воспитатель объясняет алгоритм выполнения работы.

В руки берём штампы и макаем в чёрную краску.

Аккуратно опускаем вниз вагона и прикладываем штамп, нажимая на него.

Так немножко подержали, дружно штампы мы подняли.

Дети выполняют задание

Вот и появились у вагончиков колеса СКР (коммуникативный)

РР (коммуникативный)

ХЭР (продуктивный)

Беседа

Ситуативный разговор

Действия по словесному указанию

Фронтальная, объяснение алгоритма действий

Изображение вагончиков

развитие всех компонентов устной речи

«любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Воспитатель: Давайте, прицепим вагончики к паровозу.

(Составляем на мольберте общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Воспитатель: Что мы рисовали?

Дети: колеса

Воспитатель: колеса, какие?

Дети: круглые.

Воспитатель: а какого цвета они у нас получились?

Дети: черные

Воспитатель: ребята мы с вами большие молодцы, все сделали правильно.

Воспитатель: ребята, а Мишка приготовил нам подарки, за то-что мы хорошо постарались и выполнили все его задания правильно. А для того, чтобы получить подарок от Мишки, нужно помыть руки.

СКР (коммуникативная)

РР

Действия по словесному указанию

беседа

рефлексия

похвала

Готовые вагончики. развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность сотрудничать со сверстниками и взрослым Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Транспорт» Коррекционные цели: Образовательные: Познакомить детей с названиями различного транспорта и попросить показать на картинках следующие части:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Транспорт» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: 1. Формировать представление детей о транспорте и его видах (надземный, водный,.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Транспорт» Цель: совершенствовать и обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Коррекционно-образовательные: - закреплять знания о.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе. Лексическая тема "Транспорт". Цель: Расширять представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Транспорт» Занятие по познавательному развитию в средней группе «Транспорт» Цель: Закрепить знание детей по лексической теме «Транспорт» Развивающие.

Конспект занятия по развитию речи «Транспорт» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, Методы и приемы:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Транспорт»Конспект занятия в подготовительной группе «Транспорт» Цель: обобщить и закрепить знания о транспорте. Задачи: - расширение и уточнение словаря по данной теме; - познакомить детей с историей.

Конспект занятия в средней группе «Транспорт» Конспект занятия в средней группе на тему: Транспорт Тема занятия: Как нам транспорт помогает Цели: — познакомить с пассажирским транспортом;.

Конспект занятия в средней группе по теме «Транспорт»Конспект занятия в средней группе по теме «Транспорт» Конспект занятия в средней группе по теме «Транспорт» Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения:.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем мишке перевезти груз. Транспорт» Поможем мишке перевезти груз Автор: Фурсова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №135» г. Рязань Конспект занятия по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Транспорт» в младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2018 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Транспорт» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Динара Башкирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД