Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»

Паглазова Наталья
Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»

Цель: создание условия дошкольникам для передачи своих экологических знаний младшим дошкольникам

Задачи:

- учиться вместе с младшими товарищами бережному отношению к природе, бережному использованию лесных ресурсов;

- закреплять умение определять правила поведения в природе;

- учиться общаться с младшими товарищами, учиться объяснять экологический материал, учиться правилам поведения во время спектакля

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста, Экологическая сказка „Берегите лес“» размещена в разделах

- побуждать интерес к театрализации новых сказок, создавать необходимые условия для ее проведения, используя маски и костюмы

- развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения в театрализованных представлениях

Предварительная работа: беседы по теме, драматизация знакомых сказок, рассматривание изображений леса и картинок «Хорошо и плохо», рисование деревьев и цветов.

Оборудование: ширма, деревья, цветы, рюкзак, фантики и баночки (мусор)

Действующие лица: дети (Миша и Маша, лисичка, медвежонок, цветок

Ход театрализованной деятельности:

Беседа с младшими дошкольниками о правилах поведения на спектакле.

Рассказчик : Ребята, что Вы видите перед собой на сцене?

Дети: Лес

Рассказчик : В этом волшебном лесу мы сейчас и увидим сказочную историю

Рассказчик : Эта история произошла в нашем лесу, а знакомая сорока принесла её мне на хвосте.

Однажды Миша и Маша пошли гулять по лесу. Они взяли с собой еду и отправились в путь. Погода была чудесной. Светило ласковое солнышко. Зверята нашли красивую полянку и остановились на ней.

Маша: Как здесь красиво! Смотри, какие цветы!

Цветок:

Хорошо в лесу играть,

Можно смело отдыхать.

Он не низок не высок,

Зелен, светел наш лесок

Миша: И ягод набрать можно!

Миша и Маша играли, веселились, бегали по мягкой зелёной травке (нюхают цветы, собирают ягоды)

Ближе к вечеру они проголодались и присели перекусить (дети достают из рюкзака «Угощения», съедают их и мусорят в лесу)

Маша:

В ярких фантиках одеты

Шоколадные Конфеты

Разверну красивый бантик

Съем ее и брошу фантик

Миша:

Разных вкусов ассорти,

Лучше сока не найти!

Сок этот вкусный, такой хороший

Выпью его и банку брошу!

Рассказчик : Малыши наелись досыта, намусорили и, не убрав за собой, довольные убежали домой.

Через несколько дней на полянке случилась беда: наткнулись зверята лесные на мусор. Лисичка испачкали свой пушистый рыжий хвостик. А медвежонок попал лапкой в консервную банку и не мог освободить её. И на полянке было уже совсем не так красиво: ягоды не росли, цветы завяли (цветок повесил голову и поник).

Прошло время. Шалунишки вновь пошли гулять по лесу. Нашли свою полянку, она была уже не такой как раньше. Малыши поняли, что они натворили, им стало стыдно.

Маша: Лисичка, давай я тебе хвостик почищу (помогли лисичке очистить хвостик)

Миша: Медвежонок, не бойся, я тебя освобожу! (снимает банку с лапы медвежонка)

Дети попросили за все прощения у лесных жителей, всё за собой убрали и больше никогда не мусорили.

Медвежонок:

Ты хотя ещё ребёнок,

Но ведь ты не поросёнок,

На поляне не сори,

За собой всё убери!

Лисичка:

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Маша:

Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу,

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

Миша:

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Цветок:

И не сразу, и не вдруг,

Мы узнали: ЛЕС – наш друг.

Красота живая – ЛЕС,

Пусть растет он до небес!

Беседа с младшими дошкольниками по содержанию сказки :

Р: Давайте похлопаем нашим артистам и скажем им спасибо! Ребята, о чем мы посмотрели сказку?

Ответы детей

Р: Как Вы думаете, дети вели себя правильно в лесу?

Ответы детей

Р: Дети поняли, что вели себя неправильно, навредили растениям и животным и им стало стыдно. Что они сделали тогда?

Ответы детей

Р: А вы знаете теперь, как надо вести себя в лесу?

Ответы детей

Р: Спасибо Вам за внимание! До свидания, дети!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Закулисная сказка» «Закулисная сказка». «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого.

Конспект совместной игровой деятельности в группе среднего дошкольного возраста по математике Цель: Развитие умения воссоздавать модель по образцу. Развитие умения выделять наличие нескольких признаков предмета и отсутствие одного.

Конспект Совместной театрализованной деятельности для детей среднего возраста «Попурри из потешек» Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания о традициях русского народа. • Поддерживать.

Конспект театрализованной игры-занятия «Ёжик-кутюрье». Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формировать у детей позитивное отношение к природе. Познакомить детей с обитателями земли (животными и растениями). Продолжать.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

Проект по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра» для детей от 4 до 5 лет «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем богаче,.

Экологическая акция «Создадим красоту своими руками» для детей среднего дошкольного возрастаЭкологическая акция «Создадим красоту своими руками» для детей среднего дошкольного возраста .

Экологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Я фотографом родился» В детском саду начинается Формирование бережного, заботливого отношения детей к родной природе. Большую роль в этом играют дидактические.

Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Экологическая квест – игра для детей среднего возраста «Зимушка-зима» Подготовила: воспитатель МБДОУ №41 г. Мурманск Аливердиева Р. Т..

Экологическая сказка «Берегите лес!»Экологическая сказка «Берегите лес!» Экологическая сказка «Берегите лес!» для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 10:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»» (включая файлы) размещена пользователем Паглазова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД