МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу»

Аникина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», "Познание", "Здоровье", «Физическая культура», «Музыка».

Форма проведения: игра - путешествие.

Цель: расширять кругозор, инициативу. Расширение и систематизирование знаний детей о культурных объектах города. Создавать радостное настроение; воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Задачи:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие по городу“» размещена в разделах

1. Обучающая: побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игру. Учить играть дружно, не ссориться. помочь выбрать роли. Прививать элементарные навыки социального общения. учит правильно переходить через улицу по пешеходному переходу; учить понимать сигналы светофора.

2. Развивающая: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами; использовать предметы заменители; продолжать развивать речь; пополнять представление о городе, профессиях, правилах дорожного движения.

3. Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за выбранную роль, инициативность и самостоятельность.

Игровой материал: кепка шофера, руль, вывеска "Касса ", кафе "Тропикано", стадион "Локомотив", "Парк развлечений"; униформа: служащих парка, тренера, официанта, шапочки зверят, карусель. строительный материал.

Словарная работа: шофер, стадион, тренер, парк. кафе официант, пешеходный переход.

Предварительная работа: целевая прогулка по улице им. Ленина; изучение ПДД; сюжетно-ролевая игра "Мы едем, едем, едем. "; знакомство с работой служащих парка, тренера по физической культуре, официанта; разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Игровые роли: ведущий, шофер, тренер, светофор, директор парка, официант, пассажиры.

Ход игры. Игра-путешествие проводится в групповой комнате.

Дети с воспитателем строят автобус.

Ведущий. Ребята, я хочу предложить вам поехать на экскурсию. Согласны? (ответы детей).

Тогда садитесь скорее в автобус. Я буду экскурсоводом, а Максим будет шофером (дети занимают места в автобусе).

Шофер автобуса. Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Звучит аудио запись "Автобус".

Шофер. Остановка стадион"Локомотив".

Ведущий. Давайте зайдем туда. А скажите ребята, что делают люди на стадионе (ответы детей). А кто проводит тренировки? Тренер.

Данил. Здравствуйте, я ваш тренер по физической культуре, предлагаю вам укрепить свое здоровье, займемся зверобикой (дети надевают шапочки зверушек). На цветочки становись!

Дети встают на цветочки и выполняют движение под музыыку.

Ведущий. Здоровье в порядке?

Ответ детей. Спасибо зарядке.

Ведущий. Дети благодарят тренера.

Ведущий. Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается.

Шофер. Осторожно, двери закрываются, пристегните ремни. Следующая остановка "Парк развлечений".

Веселый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Ведущий. Там много качелей,

И фокусник ждет

там есть карусели,

Веселый народ.

Звучит песня "Автобус" один куплет.

Шофер. Останова "Парк развлечений".

Ведущий. Потихоньку выходим, не толкаемся.

Директор парка. Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, но прежде прошу вас приобрести билет в кассе (жестом показывает на кассу).

Дети подходят к кассе и приобретают билеты. Проводится игра "Карусель".

Директор парка. Ребята, вам понравилось в нашем парке? (ответы детей).

Дети благодарят директора парка.

Ведущий. А сейчас мы с вами отправимся в детское кафе "Тропикано".

Ребята, а кафе-то находится на другой стороне улицы и нам придется идти через дорогу. А как правильно переходить дорогу? (ответы детей). Вставайте парами я пойду впереди с красным флажком, а Руслан- сзади нашей колонны. Смотрите не отставайте, а то потеряетесь в городе.

Мы по улице идем

Друг дружку за руки ведём.

все хотим мы повидать

обо всем хотим узнать.

Светофор (Максим) : Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня, друзья?

Светофор пропускает детей по пешеходному переходу через дорогу.

Ведущий. Вот мы и пришли.

Официант. Здравствуйте, сделайте, пожалуйста, ваш заказ. Вот вам меню.

Ведущий. Давайте закажем сок (коробочка сока каждому).

Официант. Хорошо!

Официант приносит сок, дети пьют, благодарят официанта и покидают кафе.

Ведущий. На этом наше путешествие заканчивается. прошу занять свои места в автобусе пристегнуться - мы едем обратно в детский дом (дети садятся в автобус, поют песню).

Шофер. Остановка детский дом "Солнышко".

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода.

Рефлексия: воспитатель предлагает детям рассказать о путешествии по городу; высказать отношение к игре.

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие» Тема игры: «Космическое путешествие» Цель руководства игрой: постепенное наращивание игрового опыта детей по воплощению сюжетного События.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Публикация Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аникина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 17:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД