Папки-передвижки

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры (9 фото)

Лариса Крайнова
«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры

Ход игры.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей). А кто бы мог оставить здесь кость? (ответы детей). Воспитатель: Ребята, а к кости привязана веревка, давайте смотаем ее и посмотрим, куда она приведет. Дети, наматывая, веревку на кость, идут и находят коробку и книгу. Воспитатель: Ребята, какая красивая книга, интересно, о чем она? Дети и воспитатель рассматривают книгу о древнем мире. Воспитатель: Вам, понравилась книга? (ответы детей). А теперь посмотрим, что же лежит в коробке. Воспитатель с детьми открывают коробку и достают одежду древних людей (накидки).

Публикация «„Необычное путешествие в древний мир“ — конспект сюжетно — ролевой игры» размещена в разделах

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры

Воспитатель: Какая необычная одежда! Давайте примерим ее и посмотрим на кого же мы будем похожи. (дети переодеваются).

Фото «Необычное путешествие в древний мир»
 — конспект сюжетно — ролевой игры - фото
Фото №1 Воспитатель Посмотрите ребята у нас в группе появился какой то странный предмет кость как выдумаете что это ответы детей Фото №2 А кто бы мог оставить здесь кость ответы детей

Воспитатель: На кого мы стали похожи? (ответы детей). Воспитатель: А вы, хотите побывать в древнем мире? (ответы детей). Тогда вставайте в круг, обнимаемся, закрываем глаза и считаем до пяти. Начинает звучать фонограмма пения птиц, журчание ручья, шум леса.

Фото №3 Воспитатель Ребята а к кости привязана веревка давайте смотаем ее и посмотрим куда она приведет

Воспитатель: Вот мы и попали в древний мир. Слышите, как птицы поют? Красота, да и только! А из людей никого, только мы с вами - одна большая семья! Но нам нужно выбрать, кто в нашей семье будет папой – главой семейства, мамой – хранительницей очага, сыновьями и дочками. Дети распределяют роли.

Воспитатель: А где же мы будем жить? Тут нет домов как в нашем мире. Ребята, а что служило домом древним людям? Как вы думаете, из чего они строили себе жилище? (ответы детей). Давайте посмотрим вокруг и подумаем, из чего нам можно построить жилище. Дети высказывают предложения, находят материал и строят жилье.

Фото №4 Дети наматывая веревку на кость идут и находят коробку и книгу Фото №5 Воспитатель Ребята какая красивая книга интересно о чем она Дети и воспитатель рассматривают книгу о древнем мире Фото №6 Воспитатель Вам понравилась книга ответы детей

Воспитатель: Жилище у нас есть, теперь надо развести костер. Древние люди, разводили костер с помощью палочек или высекали его из камня. Дети берут палочки в руки, ставят их одним концом на пол и катают палочку между ладоней, дуют (пальчиковая, дыхательная гимнастика). Воспитатель: Вот и огонь мы добыли, пора и о еде подумать. Продуктов у нас с собой нет. Как вы думаете, что есть съедобное в лесу, в реке? (ответы детей). Воспитатель: Вот и хорошо. Отца с сыновьями мы отправим на рыбалку, но для этого нужны удочки. Как вы думаете, из чего можно сделать удочки? (ответы детей). Правильно, можно к палкам привязать веревки. (дети выполняют задание). Удочки готовы, но древние люди, прежде чем отправиться на охоту или рыбалку совершали обряд, танцевали танец, имитирующий повадки животных. Давайте возьмем шумовые инструменты, девочки будут играть, а мальчики танцевать вокруг костра (исполняется танец – физминутка). Воспитатель: Вот теперь папа с сыновьями отправляйтесь на рыбалку. Мальчики отходят в сторону, где в обруче разложены игрушечные рыбки и начинают играть в рыбалку. Воспитатель: Девочки, сейчас наши мальчики принесут рыбу, а у нас нет посуды, чтоб ее приготовить. Пока они на рыбалке, давайте мы из глины слепим тарелки, чашки, кружки. Девочки лепят посуду. Воспитатель: Вот и наши рыбаки пришли с добычей. Удался ли улов? Что поймали? Много? (ответы детей). А девочки, пока вас не было, слепили посуду для еды. Присаживайтесь, они вам сейчас ее покажут. (дети рассматривают посуду). Воспитатель: Сегодня, вы все постарались, многое узнали, многому научились, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте наведем здесь порядок, чтобы не нарушать природу и в путь. Дети убирают атрибуты игры. Воспитатель: А теперь встанем в круг, обнимемся, закроем глаза и считаем до пяти. (дети выполняют задание). Воспитатель: Вот мы и в группе, но в любое время мы можем отправиться в путешествие. А на память о нашем путешествии в прошлое вам останутся бусы – амулеты.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе» для детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК» Конспект сюжетно-ролевой игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» Задачи: Закрепить знание детей о России и о родном городе. Познакомить с её символикой. Закрепить знания детей о памятниках родного города.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в мир транспорта» (подготовительная к школе группа) Игровые цели: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли и действовать согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие за сокровищем» в старшей группе МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Конспект сюжетно-ролевой игры «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩЕМ» (старшая группа).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (младшая группа) Цель: Развитие речи детей через сюжетно – ролевую игру Задачи: 1. Активизировать в словарь у детей по теме дики животные, транспорт. 2.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие летом на автобусе» Задачи: • Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; • Закрепить знания об окружающем.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Космическое путешествие на Луну» Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие на Луну». Цель: 1. Создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» I. Задачи руководства: 1)Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей среде: расширять представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на военном самолете» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Общеразвивающего вида “Берёзка” П. Новая Игирма Конспект сюжетно – ролевой игры в.

Библиотека изображений:

Публикация «Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Крайнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 21:19
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД