Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе (6 фото)

Фурса Земфира Наримановна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе
Фото «Кафе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА» П. КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА»)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»

в средней группе

Составила: Фурса Земфира Наримановна,

воспитатель.

п. Красногвардейское,2021 год.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кафе“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры

Программные задачи:

Обучающие: Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира.

Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, под-бирать предметы –заместители и атрибуты для игры.

Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые дей-ствия и манипулировать ими.

Формировать умение играть по собственному замыслу.

Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе.

Развивающие: Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.

Стимулировать творческую активность детей.

Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Активизация словаря: кафе, повар, заказ, меню, администратор, посети-тель, сервировка.

Роли:

Администратор, официант, шеф- повар, повар, охранник, кассир, уборщица, гости.

Предварительная работа:

- Беседы с детьми: Что такое кафе? Кто работает в кафе? Что там делают по-сетители? Что едят, пьют? Что такое меню?

- Беседа о труде работников столовых, кафе.

- Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Федорино го-ре», «Муха-Цокотуха»; В. Маяковский «Кем быть?»; «День рождения кота Леопольда»).

- Отгадывание загадок.

- Придумывание названия будущего кафе.

- Оформление обложки меню. Составление меню.

- Ручной труд: изготовление муляжей пирожных (цветной поролон, коктей-лей (креп-бумага, изготовление пиццы (фоамиран, картошки – фри (поролон, яичниц (фоамиран, блинов с клубникой (креп-бумага и самозатвердевающий пластилин, мороженное (разноцветные ватные шарики)

- Работа с родителями: беседа о семейных традициях

- Экскурсия родителей с детьми в кафе.

Оборудование:

Столики для посетителей, скатерти для столиков, салфетки, посуда для сер-вировки, папки-меню, фартуки для официантов, подносы,одежда для пова-ров.

рабочее место для администратора кафе, касса для кассира ; кошельки, деньги для персонала и посетителей, банковские карты.

Нарядная кукла (девочка, игрушечный руль.

Презентация; аудиозапись музыки "звуки моря", «Мы в автобусе сидим»

Ход игры:

- Ребята, к нам поиграть пришла кукла Соня. Посмотрите, какая она наряд-ная! А все потому, что у нее сегодня день рождения. К ней придут гости, вас она тоже хотела бы пригласить, но только не знает куда?

Дети: можно пойти в кафе!

Воспитатель:- А вы бывали в кафе?

(Да, мы ходим в кафе когда у кого-то день рождения или просто так.)

- Кто знает, как устроено кафе?

(Там есть зал для посетителей и кухня для приготовления еды.)

- Кто работает в зале?

(Официанты)

- Что делают официанты? (ответы детей)

Кира, ты больше остальных рассказали о работе официанта, я предлагаю тебе эту роль.

- Кто еще работает в кафе?

(Шеф-повар и повар)

- Где их рабочее место?

(На кухне)

- Что делают повара? (ответы детей)

Ребята,а на чем мы поедем в кафе?

Дети: На автобусе

Воспитатель распределяет роли поваров, администратора.

Вот роли выбраны: кто-то из вас работает в кафе, а кто-то гость, который придет на день рождения к кукле. Сотрудники кафе должны подготовить свое рабочее место, чтобы открыть заведение.

- Ну вот, наше кафе готово к открытию, администратор встречает гостей на входе и провожает за столики.

Диалог администратора и посетителей.

Ребенок (Посетитель) : Здравствуйте!

Администратор: Добрый день, проходите, пожалуйста, добро пожаловать! Усаживайтесь по удобней. К вам сейчас подойдет наш официант и предложит ознакомиться с меню.

(Посетители усаживаются. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед, пододвигал стул и т. д.).

Посетители: Спасибо (мальчики сажают девочек за стол).

Диалог официанта и посетителей:

Официант: Добрый день, меню, пожалуйста (Подает меню).

Посетитель: Здравствуйте! Добрый день!

Официант: Что будете заказывать? У нас есть очень вкусный молочный кок-тель и очень вкусные пирожные.

Посетитель: Пирожное и шоколадный коктейль.

Официант: Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов.

( Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.).

(Повар готовит коктейль. Наливает кофе в чашку. Кладет на блюдце пирож-ное. Официант ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает посетите-лю, красиво расставляет на столе).

Официант: Приятного аппетита!

Посетитель: Большое спасибо. (Посетители "понарошку" едят, пьют, между собой общаются. Официант в это время подсчитывает сумму заказа)

Посетитель: Пожалуйста посчитайте нам.

Официант: С вас 10 рублей. Можете оплатить на кассе.

Посетитель: Спасибо, все было вкусно. (оплачивает кассиру)

Официант: Приходите к нам еще.

Подходит Администратор.

Администратор: Вам у нас понравилось?

Посетитель: Да все было замечательно.

Администратор: До свидания!

Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать два официанта. Официант приносит посети-телям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита.

В кафе можно общаться, рассказать друг другу интересную историю, по-слушать музыку.

В конце игры посетители - дети просят счет. Официант просит оплатить за-каз, приглашает еще раз посетить кафе. Посетители расплачиваются и бла-годарят персонал кафе. Официант убирает посуду со стола. Уборщица под-метает и моет пол. Охрана следит за внутренним порядком и отсутствием правонарушений.

Воспитатель: День рождения отпраздновали, пора отправляться в детский сад. Занимаем места в автобусе. (звучит песня «Мыв в автобусе сидим»)

Итог: Где вы были (ответы детей) Чем занимались в кафе? (ответы детей) Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) Что не понравилось? (ответы детей) Будем ли мы с вами ещё играть в эту игру? Дети: Будем!

Вы молодцы!

Конспект сюжетно-ролевой игры  в средней группе - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ИВУШКА П Фото №2 КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ИВУШКА Конспект сюжетно ролевой игры Кафе в Фото №3 Средняя группа средней группе Составила Фурса Земфира Наримановна воспитатель
Публикации по теме:

Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе»Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе» Как известно игра является ведущей деятельностью ребенка любого дошкольного возраста. Особенно дети любят играть в сюжетно-ролевые игры.

Фотоотчет «Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Кафе»Фотоотчет «Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Пополнение атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Кафе" мы решили сделать из фетра. У нас уже был торт-трансформер, кусочки пирогов и рулеты,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Мастер-класс «Торт» для сюжетно-ролевой игры «Кафе»Мастер-класс «Торт» для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Мастер - класс "Торт" для сюжетно - ролевой игры "Кафе" Уважаемые коллеги, сегодня я хочу рассказать вам, как я делала торт, для сюжетно.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе»Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в средней группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД