Получи документы

Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа

Наталья Чопик
Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа

Цель:

Организовать детей,создать эмоциональное настроение на занятие.

Формировать навыки коммуникативного общения.

Развивать общую и мелкую моторику.

Закреплять умение выполнять логоритмические упражнения,согласовывать координацию речи с движением.

Развивать тактильное восприятие,развивать память,внимание.

Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

"Сухой бассейн", Настольный театр "Теремок", Погремушки,Развивающая игра "Ладошки"-карточки с изображением ладоней в разном положении (22 штуки).

Ход занятия

Организационный момент:

Публикация «Конспект стимулирующего занятия „Сказка „Теремок“ c детьми ОНР 2 уровня, Младшая группа» размещена в разделах

1."Здравствуйте,ладошки! (Дети хлопают в ладошки)

Хлоп-хлоп- хлоп (Дети топают ногами)

Здравствуйте,ножки!

Топ-топ-топ

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх (Дети хлопают кулачками по щечкам)

Здравствуйте,губки! (Дети губками выполняют поцелуй)

чмок-чмок -чмок

Здравствуйте,зубки! (Дети стучат зубками)

чок-чок -чок

Здравствуй, наш носик! (Дети нажимают на носик)

Пип- пип- пип

Здравствуйте, дети! (Все вместе "Здравствуйте") к

2. "Сказка к н зам стучится"

(звучит музыка,дети хлопают в ладоши)

Перед детьми настольный театр "Теремок " - рассказывание сказки логопедом.

3. Развивающая игра "Ладошки"

Нам надо построить дом для зверей,а для этого нужно потренировать пальчики.

Поставьте пальчики и ладошки на картинку!

4. "Построим новый дом"

(Дети выполняют упражнения с погремушкой)

Тук- Тук

-Справа тук!

-Слева тук!

Впереди тук,тук

Тук,тук молотком

-строим,строи

-Новый дом

Вырос дом,огромный дом

Будут дружно жить все в нем!

5. "Кто потерялся"

(Дети находят персонажей сказки в " Сухом бассейне"

Лягушка -(как квакает лягушка)

Мышка- (как пищит мышка)

Медведь -(как рычит медведь?)

Лиса- (как лисичка хвостиком виляет?)

Зайчик - (как прыгает зайчик)

Волк - (как волчок бежит по лесу)

Из какой сказки наши звери?

звучит музыка,дети изображают повадки животных.

6. Итог занятия

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексическим темам. Лексическая тема «Осень» Дидактические игры с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексическим темам Тема: «Осень» «Осень» Если ждем мы ее уже целый год,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект программы открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе с детьми с ОНР III уровня «Профессии» Тема занятия: «Профессии» Цели: Образовательные: закрепить понятие о профессиях, их деятельности; расширить понятие о пользе профессий для.

Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ «Теремок» 2 младшая группа Программные задачи. 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» (младшая группа) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Теремок Цель: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: упражнять детей в счёте от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Приемы работы с детьми, имеющими ОНР 1 уровня. Видеоматериал, представляющий опыт работы Работа с детьми, имеющими первый уровень речевого развития, начинается с воспитания их речевой активности. В связи с тем, что уровень речевого.

Коррекция ОНР 3 уровня. Конспект индивидуального занятия «Дом. Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: - совершенствование словообразования (относительные прилагательные, - совершенствование.

Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня»Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Чопик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект стимулирующего занятия «Сказка «Теремок» c детьми ОНР 2 уровня. Младшая группа
Опубликовано: 11 июня 2018 в 13:53
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД