Получи документы

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»

Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»

Цель: формирование позитивных установок к хозяйственно–бытовому труду и положительного отношения к его результатам.

Задачи:

Обучающие: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и книги; доводить начатое дело до конца.

Развивающие: развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, желание трудиться.

Совместная деятельность взрослого и детей по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Математическое развитие».

Публикация «Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет „Как мы все вместе потрудились“» размещена в разделах

Материал и оборудование: конструктор, машинки, цветные стеклышки (лупы, книги.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций «Трудовые навыки»; наблюдение за трудом младшего воспитателя (уборка в игровой комнате).

Ход совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, вам нравится, когда к нам приходят гости?

Воспитатель: Вот и сегодня, к нам должны подойти гости. Давайте пройдем в группу и встретим наших гостей.

Дети с воспитателем проходят в группу, в группе разбросаны игрушки и сидят гости

Воспитатель: посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.

Я люблю, когда при встрече,

мы знакомым и родным

«Здравствуйте!» всем говорим.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какой беспорядок у нас группе. Как неудобно перед нашими гостями.

Воспитатель: (обращается к гостям) вы не видели кто здесь был, кто мог устроить такой беспорядок? (ответ гостей: нет)

Воспитатель: Странно. Что же здесь могло произойти? Ребята, как вы думаете, кто мог устроить такой беспорядок? (предположения детей)

Воспитатель: Мне показалось, что в группе стало прохладно. Согласны? Я поняла,это Екатерина Александровна (младший воспитатель, когда проветривала группу открыла окно, и к нам залетел осенний ветер-шалунишка. Это он разбросал игрушки! Какой проказник!

Воспитатель: Кто же поможет мне навести порядок в группе? (предположения детей).

Воспитатель: Спасибо, что согласились мне помочь, все вместе мы быстро справимся - наведём порядок!

Воспитатель распределяет работу между детьми, поочередно давая поручения

Воспитатель:

1 ребенку (мальчику): Я уверена, что мальчики у нас хорошо разбираются в транспорте, поэтому тебе (имя ребёнка) задание - убрать машинки. Поставь в гараж, припаркуй транспорт так, чтобы все 4 автомобиля оказались на своих местах. Обязательно пересчитай их (3-4 машинки не больше).

2 ребенку: (имя, тебе поручение - собрать цветные лупы и положить их на место. Не забудь проверить и сказать какого цвета стеклянные лупы есть в наборе (красный, зеленый, желтый, синий)

3 и 4 ребенку: ну а вам (имена детей) такое задание: ветер-шалунишка перевернул два контейнера с конструкторами разного вида и перемешал их. Вам необходимо правильно распределить 2 вида конструктора, каждый в свой контейнер. Будьте внимательны.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, потрудились дружно. Но, к сожалению, это еще не все. Посмотрите, что творится на столе (на столе разбросаны книги, на некоторых книгах загнуты страницы). Разве можно так обращаться с книгами? (ответы детей) Конечно нет! С книгами необходимо обращаться бережно. Давайте мы с вами поможем нашим друзьям-книгам: возьмем каждый по книге, поправим все страницы, приведем в порядок и поставим книги на полку, каждую на свое место. А подскажите, пожалуйста, нашим гостям, где в нашей группе живут книги? (ответы детей). Все верно, книги живут у нас в книжном уголке. (Ставим книги в книжный уголок)

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите по сторонам и скажите, все ли мы убрали на свои места, везде ли навели порядок? (ответы детей). Вы замечательные помощники! Спасибо вам что помогли навести порядок. Теперь книги и игрушки довольны и в нашей группе стало чисто и уютно. Вам нравится? (ответы детей) Давайте и дальше будем стараться поддерживать порядок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке «Наш первый весенний субботник»Фотоотчет о проведении совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке «Наш первый весенний субботник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении детский сад комбинированного вида г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осеньюФотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект организации трудовой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Посадка семян»Конспект организации трудовой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Посадка семян» Цель: формировать умение к самостоятельному выполнению элементарных поручений: посадка семян в контейнеры. Задачи: развивать у детей.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 14:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»» (включая файлы) размещена пользователем Пушкарева Салтанат Амангельдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД